21 июля 2018г.
МОСКВА 
24...26°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.49   € 73.93
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВСЕ ГРУЗЫ В ГОСТИ К НАМ

Алексеев Владимир
Опубликовано 01:01 03 Октября 2003г.
До конца 2003 года Госсовет России проведет заседание по вопросу развития транспортной системы страны. В повестку дня внесена корректировка действующей федеральной целевой транспортной программы. Госсовет рассмотрит также готовящуюся правительством "Транспортную стратегию России" с учетом новой роли нашей страны как ключевого участника международного транспортного коридора "Север - Юг".

Как известно, коридор "Север - Юг" проходит через территорию Ирана, по Каспийскому морю и дальше по России от астраханского порта Оля до Ленинградской области с выходом в порты Северной Европы.
Россия сейчас делает все возможное, чтобы значительная часть двустороннего потока грузов Азия-Европа-Азия, идущих пока южным трансокеанским путем, была переориентирована на нее. Завершение строительства контейнерного терминала в порту Оля - ключевой точке коридора "Север - Юг", а также начало прокладки железнодорожной ветки, соединяющей причалы с Приволжской дорогой, дает нам серьезные шансы перетянуть грузопоток обоих континентов на себя. В этом же направлении Россия сделала еще один важный шаг, начав 12 сентября эксплуатацию новой судоходной контейнерной линии, соединившей Санкт-Петербург с немецким Гамбургом.
Оценивая эти события, эксперты признают, что высокотехнологичные грузы наконец-то прорвались в Россию. За четыре последних года объемы контейнерных перевозок, традиционно используемых для перемещения дорогостоящих товаров, возросли более чем на 80 процентов. В этом году объемы перевозок должны вырасти до 100 тысяч контейнеров. По данным Минтранса, в ближайшие 5 лет ежегодные темпы роста контейнерных перевозок по России составят 25 - 30 процентов.
На предстоящем заседании Госсовета будут рассмотрены меры поддержки российской транспортной инфраструктуры, во многом сложившейся еще в советские годы и нуждающейся в серьезной реорганизации. Для реализации масштабных планов превращения России в ведущую транспортную державу с очевидными экономическими выгодами нашей стране необходимо наращивать инфраструктуру морских портов Санкт-Петербург, Оля и Усть-Луга в Ленинградской области, а также вкладывать средства в развитие железнодорожных магистралей.
В Минтрансе полагают, что разработанная в сотрудничестве с другими ведомствами "Стратегия развития транспортной системы России до 2025 года" после утверждения правительством будет одобрена на заседании Госсовета России.




Как вы оцениваете выступление сборной России на чемпионате мира по футболу 2018 года?