НОВОИСПЕЧЕННЫЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ

В России появился новый медиа-холдинг - REN-TV. В него вошли производящая компания REN-TV,

В России появился новый медиа-холдинг - REN-TV. В него вошли производящая компания REN-TV, вещательный канал и одноименная телесеть REN-TV.
Объединение этих структур в медиа-холдинг не может не вызвать определенных политических ассоциаций. Тем более что аудитория REN-TV, по утверждению его руководства, за последний год выросла на 40 процентов, и теперь по оценкам некоторых экспертов составляет более ста миллионов человек. В телесеть входит 285 компаний. Главное же - хозяином медиа-холдинга является крупнейший игрок на российском рынке - РАО ЕЭС. Станет ли энергомонополия игроком и на политической сцене?
Есть сведения, что в октябре прошлого года РАО ЕЭС выкупило 70 процентов акций REN-TV у ЛУКОЙЛа за 40 миллионов долларов. Назначение президентом медиа-холдинга известной в мире электронных СМИ Ирены Лесневской говорит о серьезности намерений владельцев. В чем же они?
Мнения экспертов неоднозначны. Одни считают, что медиа-холдинг действительно создается для предстоящих политических баталий. Другие - для чистого, мол, бизнеса. Сама Ирена Лесневская сказала журналистам, что объединение структур в медиа-холдинг дает возможность более эффективно развиваться с точки зрения бизнеса и продвижения брэнда компании на Восток и Запад.
Среди мнений есть и такое - создание медиа-холдинга - это его "предпродажная подготовка", стремление поднять цену, чтобы в процессе реструктуризации энергомонополии избавиться от непрофильных активов.