Совсем не желанный новогодний подарок преподнес автомобильный концерн "Опель" лидеру немецкого футбола - мюнхенской команде "Бавария". Шеф нескольких заводов Карл-Петер Форстер сообщил Ули Хеннесу и Карлу-Хайнцу Руммениге, которые возглавляют клуб, что досрочно прерывает спонсорский контракт. Баварские супермастера кожаного мяча получали ежегодно от этой фирмы по 30 миллионов марок за то, что на их футболках было прописано название "Опель". Теперь придется срочно искать нового спонсора.
Причина досрочного выхода из договора автомобилестроителей заключается в коммерческих неудачах моделей "Опель". Автомобильные боссы решили немного сэкономить, в итоге после 12 лет отказавшись от рекламы через футбол.
"Бавария", прибыль которой в минувшем году составит около 55 миллионов марок, сделала вид, что неожиданный подарок не нанесет ей никакого ущерба, и сообщила о желании фирмы "Адидас" купить у мюнхенцев за 150 миллионов марок десять процентов акций "СК Бавария ГмбХ". Самого акционерного общества, однако, по строгому юридическому счету пока еще не существует. Окончательное решение должно быть принято на чрезвычайном собрании членов клуба 8 февраля нового года.