"КУЛЬТУРА" ОСВЕЖАЕТ ЛИЦО

Серые и, скажем прямо, малопонятные зрителю картинки, заполняющие межпрограммное пространство

Серые и, скажем прямо, малопонятные зрителю картинки, заполняющие межпрограммное пространство на канале "Культура", сданы в архив. Вместо них в эфире - яркие заставки, придуманные художниками-дизайнерами Еленой Китаевой и Андреем Шелютто. Перед телезрителями на экран выскакивают броские буквы и под музыку композитора Адриана Корчинского выстраиваются в слова. Изящная пропись или строгий шрифт создают совершенно разный настрой, особенную атмосферу, присущую тем или иным программам.
Новый дизайн - это не только смена декораций, но и первый шаг к кардинальным изменениям в облике вещания. В скором времени на "Культуре" появятся новые проекты. Это еженедельная программа о спорте, международное обозрение по культуре "Сфера" и дневные ток-шоу... А в ближайшее время творческий коллектив телеканала переедет в здание Государственного дома радиовещания и звукозаписи.
По-прежнему на "Культуре" не будет рекламы. По словам генерального директора канала Татьяны Пауховой, она здесь даже не выгодна. В противном случае резко возросли бы закупочные цены на предоставляемую каналу продукцию. Ну а от спонсорской поддержки телеканал не отказывается.



Россия победила алкоголизм, считает французская газета Le Monde. Так ли это?