ВИНОКУР СТАЛ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ

- Да, мы с тобой, Лева, видно, никогда не сможем заняться бизнесом, - печально говорил

- Да, мы с тобой, Лева, видно, никогда не сможем заняться бизнесом, - печально говорил известный пародист Владимир Винокур закадычному другу Льву Лещенко, глядя на своих более удачливых приятелей Макаревича, Пугачеву, Кобзона, совмещавших бизнес и творчество.
Но жизнь, как говорится, заставила. Как признался корреспонденту "Труда" Владимир Натанович, Государственному театру пародии, художественным руководителем которого он является, из бюджета не выделяется ни копейки. Сильно подустав от финансовых трудностей, Винокур понял, что вслед за своими коллегами по творчеству коммерцией придется заняться и ему. Нашлись друзья-партнеры, с помощью которых Винокур организовал холдинг, став его президентом.
И в честь своего нового дела в одном из столичных клубов Владимир Винокур устроил прием, где продемонстрировал друзьям продукцию - водку и безалкогольные напитки, овсяное печенье и другие хлебобулочные изделия, подсолнечное масло, мясную и рыбную нарезку. На каждом изделии прикреплена этикетка с его изображением. Отведать продукцию от Винокура пришли Валентин Юдашкин с супругой, Иосиф Кобзон, Клара Новикова, Семен Альтов, Роман Карцев, Михаил Жванецкий и, конечно же, друг Лева Лещенко. Новоиспеченный бизнесмен клялся друзьям, что, дабы быть уверенным в качестве своих продуктов, будет лично их дегустировать, даже несмотря на то, что колбасу не любит. Но чего только не сделаешь ради пользы дела.