ПОД СОУСОМ КЕРРИ

Активисты Демократической партии определились в выборе своего бойца, которого они выставят в ноябре против действующего президента США, чтобы оспорить прописку в Белом доме.

Предварительный подсчет голосов на первичных выборах ("праймериз") в 10 штатах, прошедших скопом в минувший "супервторник", окончательно выявил победителя. Единственным уцелевшим демократом после внутривидовой коверной схватки остался сенатор от штата Массачусетс Джон Керри.
Стоит напомнить, кто такой Керри. Ветеран вьетнамской войны (три ранения, отмеченных тремя медалями "Пурпурное сердце"), ставший после возвращения из джунглей пацифистом. Он демократ по убеждениям, что не мешает ему быть миллиардером благодаря своей второй жене Терезе Хайнц, унаследовавшей состояние мужа, который сделал деньги на томатном соусе (кетчупе). Потомок чешских и венгерских евреев, переселившихся в США, которые добились здесь карьерного успеха, что привлекает на сторону Керри всех иммигрантов как минимум до третьего поколения.
Таким образом, амбициозный сенатор представляет собой реального соперника для Джорджа Буша, который не преминул в духе рыцарского политеса позвонить Джону Керри, чтобы поздравить с победой и выразить надежду, что предвыборные словесные бои примут у них характер "энергичного соперничества". Едва ли не впервые в случае смены караула в Вашингтоне возможны действительно резкие изменения во внешней политике США, поэтому в ходе "энергичного соперничества" можно ожидать с обеих сторон любых болевых, в том числе и запрещенных приемов.
Пробные попытки республиканцев замарать репутацию сенатора Керри уже бесславно провалились. Вытащенная на белый свет как иллюстрация адюльтера журналистка Александра Полиер, с которой якобы крутил шашни претендент на президентское кресло, не стала в его биографии таким же бельмом, как Моника Левински для Билла Клинтона. Девушка категорически отвергла предположения, будто бы у Керри взыграл комплекс ловеласа.
Но политтехнологи Буша не отчаиваются: сегодня, 4 марта, в бой за умы и сердца избирателей вступает "кавалерия" - по кабельному телевидению, которым Америка опутана, как Лаокоон змеями, начинают крутить рекламные ролики, славящие Буша.