06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МЫ ЗАМЫКАЕМ ДВАДЦАТКУ

Птичкин Максим
Опубликовано 01:01 04 Марта 2006г.

Американская организация "Глобал маркет инсайт" и специалист из Великобритании Саймон Анхольт

Американская организация "Глобал маркет инсайт" и специалист из Великобритании Саймон Анхольт провели оценку репутаций 35 стран мира. Изучались как развитые, так и развивающиеся страны. Уровень популярности определялся на основе проведенных опросов, а затем, изучив полученные данные, специалисты вычислили стоимость каждого национального бренда. В работе также принимала участие компания "Брэнд файнэнс", специалисты которой считают, что репутация составляет определенный процент в общем валовом внутреннем продукте каждой страны.
По данным экспертов, стоимость России как национального бренда составляет около 663 миллиардов долларов. Таким образом, наша страна заняла 20-е место. Основой репутации России специалисты сочли науку, спорт и культуру. США, согласно данным ученых, находятся на 10-м месте в рейтинге. Стоимость репутации США оказалась дороже России практически в 27 раз.
Первые три места заняли Британия, Швейцария и Канада. В конце списка оказались Эстония, Индонезия и Турция. Стоит отметить, что Эстония - единственная страна на постсоветском пространстве, за исключением России, репутация которой была рассмотрена в данном исследовании.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников