20 апреля 2018г.
12...14°C
БАЛЛ

Исследование открыло новую пользу от шоколада

Фото: globallookpress.com
trud.ru
14:25 04 Марта 2018г.
Опубликовано 14:25 04 Марта 2018г.

Одно из веществ, содержащееся в како, обладает антивирусным эффектом

Фенольное соединение ресвератрол, которое содержится в какао и винограде, обладает антивирусным эффектом, сообщается в исследовании, опубликованном на MedialXpress.

В ходе исследования ученые добавили данное химическое соединение в культуры человеческих клеток, которые были заражены вирусом коровьей оспы. В результате стало известно, что высокое содержание ресвератрола в клетках не давало вирусам размножаться на ранних стадиях заражения.

При этом, ресвератрол – это природный антиоксидант, содержащийся в некоторых растениях. С его помощью растения защищают себя от грибов и бактерий.

«Газета.ру» также сообщает, что черный шоколад, по данным ученых, обладает омолаживающим эффектом. С процессом старения организма человека ведут борьбу мощные антиоксиданты, содержащиеся в составе шоколада. Исследователи советуют регулярно употреблять в пищу черный шоколад, который очень заметно снижает окислительный стресс, но не злоупотреблять лакомством.

А вы продолжите пользоваться мессенджером Telegram после того, как его (официально) заблокируют в РФ?