19 октября 2017г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.27   € 67.36
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВОН С КРЕМЛЯ

15 апреля столичное правительство рассмотрит вопрос о запрете наружной рекламы в отдельных

15 апреля столичное правительство рассмотрит вопрос о запрете наружной рекламы в отдельных районах Москвы. Предполагается, что табу будет наложено на щитовую, стендовую рекламу и информационные растяжки. Все существующие конструкции демонтируют.
В мегаполисе создадут свободные от рекламы зоны. Они расположатся вокруг объектов, включенных в список природного и культурного наследия ЮНЕСКО: территории вокруг Кремля и Красной площади, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское".
Рекламу начнут снимать в конце года - именно в это время истекает большинство контрактов на аренду щитов. А к ноябрю будущего года она исчезнет из всех запретных зон.
Только вокруг Кремля сегодня 803 рекламных места, которые нужно убрать. Всего снесут около 1000. Собственникам конструкций предложат компенсацию и предоставят площади в других районах.
- Выработан механизм расторжения действующих договоров, заложены обязательства города по предоставлению компенсационных рекламных мест, - сухо пояснил "Труду" председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Компенсации придется сделать за 284 объекта. Будут ли денежные выплаты и покроют ли они недополученную прибыль, пока неизвестно. Площади дорогие: аренда щита 3 х 6 метров в центре стоит 70 тысяч рублей в месяц. Треть щитов в центре принадлежит городу, при их демонтаже бюджет потеряет около 100 миллионов рублей в год. По оценкам экспертов рынка, которых опросил "Труд, убытки компаний гораздо больше - 500 миллионов рублей. Потери только одного из лидеров рынка - компании "Гэллери" - достигнут 125 миллионов.
В компании News Outdoor - одном из крупнейших игроков этого рынка в Москве - подтвердили, что знают о планах властей.
- Нам сообщили сроки, в которые надо убрать наружку. Это будет выполнено. Обещали компенсации, - сообщили в пресс-службе компании. Размеры компенсаций и возможные убытки в компании сообщить отказались.
- Это серьезный удар для рынка, - говорит руководитель отдела рекламы инвестиционной компании "Финам" Вадим Титов. - Предоставление мест в других районах потери вряд ли компенсирует.
В Ассоциации рекламодателей эту позицию не разделяют.
- Куда более серьезным ударом по рынку было сокращение рекламного времени на телевидении, - говорит гендиректор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова. - Но и тогда вышли из положения, попросту подняв расценки. Сейчас рынок просто переориентируется на другие районы города.
В СТОЛИЦАХ МИРА РЕКЛАМЫ ДАВНО НЕТ
Лондон. В центре города наружная реклама не встречается нигде. Исключение - площадь Piccadilly Circus и башня Oхо Tower.
Париж. На зданиях в исторических кварталах и зеленых зонах нельзя размещать рекламные щиты площадью более 8 кв. м. Действует ряд ограничений на светящуюся рекламу. На набережных Сены - только рекламные тумбы и столбы с объявлениями.
Рим. Максимальный размер рекламных щитов на городских улицах - четыре на три метра.
новшество
ЗАРАБОТАТЬ НА НУЖДЕ
Вместо "наружки" в центре появятся туалетные кабины, на стенах которых будер размещена реклама и полезная информация. Эти туалеты заменят ставшие привычными синие кабинки.
Схема размещения новых туалетов пока не определена. Известно, что их будут устанавливать исключительно в центре мегаполиса - в наиболее посещаемых местах. Всего планируется смонтировать 100 таких кабин.
- Это вполне разумно, - прокомментировал планы рекламщиков депутат Мосгордумы Степан Орлов. - Почему бы, если есть возможность, не использовать в рекламных целях ту наружную поверхность, что есть?
"Рекламные" туалеты будут установлены до конца этого года.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.