КАК Я РАБОТАЛ В МУЗЫКАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ

Сколько знакомств, хотя и не все приятные. Раньше я думал, что по внешнему облику можно сделать

Сколько знакомств, хотя и не все приятные. Раньше я думал, что по внешнему облику можно сделать вывод о человеке, но все не так просто. Начну по порядку. Существует несколько типов людей, приходящих в магазин.
1. "Праздношатающийся". Он зашел в магазин не чтобы себе музычку подобрать, а просто так. Погода ли на улице плохая, нежелание идти на учебу, просто необходимость убить время до встречи с кем-либо и т.д. Ему неинтересен твой рассказ о новинках, о всевозможных плюсах и минусах какого-либо диска, на который упал его взор. Можно на него плюнуть. В переносном смысле, конечно.
2. "Суперграмотный". Этому типу людей ничего не докажешь. Хотя я этого и не делаю, я просто помогаю с выбором. Он знает все сам. Ведь он читает продвинутые журналы. Если покажешь ему редкую вещь, он легко от нее отмахнется. И по-прежнему хочет чего-нибудь интересненького. Но он забыл прочитать другие журналы, в которых написано, что существует люди, у которых что-то получается еще лучше. Он их не знает и не хочет знать: в его любимом модном журнале об этом ничего не написано.
3. "Равный тебе". С этим типом покупателей самое приятное общение. Ты ему рассказываешь кучу интересных вещей, и он при этом внимательно слушает. Он легко поделится с тобой информацией, которой владеет сам. Правда, часто бывает без денег. Лучше сразу выяснить, собирается он что-нибудь купить прямо сейчас или нет.
4. "Слушатели музыки". Этим людям ничего не надо. Но они спросят тебя: "А что-нибудь из трип-хопа есть?" И ты перерываешь кучу клевой музыки, параллельно рассказываешь про каждый диск, даешь ему все это прослушать. Потом он может запросто сказать: "Нет, это не мое". А на вопрос "Какой тип музыки надо?" он ответит: "Я просто интересуюсь". Еще есть такие вопросы, которые просто ставят тебя в тупик. Например: "А что сейчас самое модное?" или "Мне что-нить в машину".