Оргкомитет по подготовке и проведению саммита "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге подписал контракт с крупнейшей американской PR-компанией "Кетчам", которая обязуется улучшить имидж России во время председательства в G8.
Источники "Труда" в Кремле считают, что "председательство России началось хорошо и продолжается очень успешно, но есть пробелы на информационном направлении - Запад неправильно интерпретирует события, связанные с Россией". Тем более что просить помощь у ведущих зарубежных политтехнологов - мировая традиция.
По данным газеты "Файнэншл таймс", рекламную кампанию с многомиллионным бюджетом будут координировать головной офис "Кетчам" в Вашингтоне и связанное с ней европейское PR-агентство GPlus Europe. Последнее зарегистрировано в Брюсселе и основано Питером Гилфордом и Найджелом Гарднером - двумя бывшими торговыми пресс-секретарями Еврокомиссии. Обе компании, участвующие в исполнении российского заказа, являются "дочками" международного рекламного холдинга Omnicom Group Inc. и известны тесными связями в правительственных кругах США и Евросоюза.