10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВЫСОКАЯ МОДА ПОРОЮ ВЫГЛЯДИТ УБОГО

Совершая марш-бросок по бесчисленному количеству модных лавок, я все больше убеждалась, что к началу июня в Москву поступили вовсе не лучшие образцы нынешнего летнего гардероба, а всего лишь припозднившиеся "новинки" конца марта.Но шоппинг для женщин, как бутылка пива для мужчин: поднимает настроение и вселяет уверенность в себя . Охочих до обновок милых дам бесчисленные нарядные витрины бутиков притягивают как магнит, так что порой они, теряя остатки здравого смысла, готовы принести немалые финансовые жертвы ради красоты. Увы, неоправданные.

ПОЧЕМУ ПУСТУЮТ МАГАЗИНЫ
Памятуя, что мы не слишком богаты, чтобы одеваться дешево, многие, желая затмить себе подобных хотя бы на пару месяцев, замахиваются на одежду известных марок. В цивилизованном мире это гарантирует стиль и качество в одном флаконе. У любого модного бутика, как правило, не менее трех филиалов по столице, так что все флаги в гости к нам. Более того, в последнее время свои торговые представительства открыли и иноземные фирмы среднего класса, ищущие рынок сбыта на необъятных российских просторах. Но даже сейчас, в начале летнего сезона, когда клиент должен идти косяком, многие бутики тоскуют по покупателям, а не традиционным зрителям, пришедшим посмотреть на красивые манекены. Мало привлекает сограждан даже аршинная надпись: "Скидка" - 20-40 %", и потому на каждого вошедшего консультанты глядят с надеждой и мольбой.
Причин тому несколько. Если раньше одно только слово "бутик" звучало для дамских ушей, как музыка, то теперь, когда многие россиянки, выехав за кордон, смогли самолично сравнить одежду аналогичных фирм на Западе и у нас, рейтинги бутиков заметно снизились. Наши люди почувствовали разницу в соотношении цены и качества и стали осторожнее в выборе одежды.
Дело не только в завышенных ценах на одежду мировых производителей. Те, кто серьезно следит за модой и знает ее тенденции, наверняка заметили, как запоздало приходят к нам вещи под лозунгом "новая коллекция", в то время как аналогичная серия в возлюбленной нами Франции давно распродается по бросовым ценам. Особенно трудно разобраться, где действительно мода, а где только заигрывание с ней. Ведь дизайнеры с подиумов авторитетно заявили, что с апреля по август "можно все", реанимировав моду 60-х, 70-х и 80-х годов. Удивить модниц обещали лучшими экземплярами хорошо забытого старого, представляя в нескольких последовательных коллекциях разные поколения.
Разумеется, веяния Европы должны были дойти и до нас прямым рейсом: ведь соответствующих бутиков у нас хватает. Но получили они коллекции с весенних распродаж. Эту "одежку" упорно продолжают держать как немой укор посетителям: наши люди до сих пор благоговеют перед лейблами, свято веря, что во французском магазине будет продаваться "Париж в лучшем виде".
НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ ПРЕДЛАГАЮТ ГРЯЗНЫЕ ДЖИНСЫ
Особенным застоем в коллекциях славится раскрученный у нас молодежный магазин made in France - "Наф-Наф": на ценниках двухмесячной давности значатся все те же цифры, что и раньше, без каких -либо скидок. Цены на "старые" вещи колеблются в районе 120 долларов, хотя во Франции сей магазин считается студенческим и стоимость тамошних моделей не кусает учащихся, потому как качество материалов оставляет желать лучшего.
Расцветки, предназначенные на это лето "Наф-Нафом", напоминают узоры бабушкиных халатов. Так, к примеру, новенькое синтетическое платье с незамысловатыми черно-белыми узорами и с рюшами ничем не лучше, чем выходной наряд вашей престарелой родственницы, но обойдется в 3500 рублей. Другие новые экземпляры тоже вселяют мало оптимизма: желающие быть привлекательными вряд ли облачатся в велюровые джинсы, специально испачканные гуталиновыми пятнами или линялую лиловую футболку. Хотя красота - это страшная сила, стиль "гранж" явно не подходит для российских просторов, где слабый пол в большинстве своем предпочитает женский облик.
На ту же молодежную аудиторию, которая наиболее часто обновляет гардероб, делают ставку еще три известных бутика Веnetton, Sisley, Gaz. Первый из них за пять лет надежно закрепился на московском рынке благодаря первоначальным коллекциям одежды, отличающейся качественным материалами и характерной нежной цветовой гаммой. Но нынче сей бутик изменился не в лучшую сторону, предлагая упрощенные коллекции разноцветных маечек такого незамысловатого детского кроя, что тут невольно вспоминаешь, что простота порой хуже воровства. Летняя коллекция от Benneton удручает еще и потому, что такие модели не подчеркивают достоинства фигуры, а ярко-бирюзовые, ультрарозовые и кислотно-желтые тона, как считают модные дизайнеры, допустимы этим летом лишь в экстренных случаях. Так что, становясь веселым "светофором", не надейтесь выглядеть супермодно, во всяком случае стильными вас точно не назовут. Заметная яркость всегда превалирует в первой половине весны, а к лету традиционно востребованы гармоничные приглушенные тона, признанные наиболее удачными для одежды этого сезона.
Однако и в итальянском бутике Sisley, отличающемся всегда женственными силуэтами моделей, на этот раз выбор стильной одежды тоже невелик. И хотя здесь действует 20-процентная скидка, маечки за 700 рублей оранжевой гаммы с блестками из последних поступлений не конкурируют даже с рыночным ассортиментом, а новый холщовый однобортный пиджачок за 3 тысячи рублей из светлой мешковины вряд ли кого обрадует. Единственное , что смотрится в этом бутике достойно: хлопковые маечки с нежными акварельными разводами за 650 рублей. А вот попытка выпустить впервые летнюю серию обуви шлепок на пластмассовой подошве совсем не удалась.
Так же навевает уныние полуспортивная серия американской линии Mad,s, чей девиз - "Для сегодняшних людей". Судя по увиденному, "сегодняшние" люди должны облачиться летом в холщовые курточки за 64 доллара, клеши в широкую красную полоску за 70 долларов и джинсовую панамку за 20 долларов, что опять же мало украсит прекрасную половину.
Удивляет, что в летних коллекциях разных бутиков для молодых и молодящихся сегодня мало отличий: не чувствуется разницы ни в фасонах, ни в материалах.
Кстати, во многих бутиках наравне с вещами представленной фирмы продают и одежду других малоизвестных, что ясно начертано на картонной бирке. Замечено, что под престижной крышей малознакомые вещи расходятся легче.
РОМАНТИКАМ ЖИТЬ НЕПРОСТО
Большая часть бутиков с менее известными названиями ориентированы на так называемый романтический стиль, который предпочтителен для городского образа жизни, когда невозможно появиться в офисе в призывного цвета маечке.
Так в бутике "Джадо" представлен инернациональный ассортимент из стран Англии, Италии и Турции, но цены не для летнего гардероба: в среднем 300-500 долларов. Привлекают взгляды только длинные сарафаны из искусственного шелка за 14 тысяч рублей и как альтернатива вечным маечкам - бирюзовые кофты с открытыми спинами и плечами за 700-1000 рублей как деталь костюма.
Во французском магазине "Джотто", несмотря на широкий ассортимент, выбрать особо не из чего: разве что сумки ручной работы, вышитые бисером, за 1500 рублей, которые на поверку оказались делом рук российских производителей. Особо убого и странно в европейском магазине смотрятся безразмерные американские сарафаны за 1400 рублей, с уже малоактуальными размытыми абстрактными узорами. Гораздо лучше на их фоне выглядит сборная французская солянка от фирмы "Агнесс-М", где модели одежды действительно похожи на французские своим продуманным утонченно красивым фасоном, подчеркивающим достоинства фигуры и гармоничными орнаментами: нет кричащих, люминисцентных расцветок - развиты цветочная и джинсовая темы, и главное, есть выбор как для молодых, так и для зрелых женщин, предпочитающих универсальные костюмы. Цена так же в пределах разумного: от тысячи рублей до четырех. Впрочем, материалы этих элегантных по крою вещей довольно дешевые, что и объясняет низкую цену коллекций.
Довольно доступный для покупки летних обновок итальянский магазин "Палермо", где нет скучного однообразия и схожести с другими фирмами, но пока кроме коротких блузок а-ля селянка с рукавами фонариками из льна и хлопка за 300-700 рублей купить здесь нечего.
БУТИКИ В МОСКВЕ - ПРОСТО ЛАВКИ
Бутики самого высокого ранга, такие наиболее популярные у российских бизнес-вумен, как "Пьер Карден", "Макс Марра", "Бетти Барклай", в цивилизованных странах ориентированы на тех, кто предпочитает легкомысленным мотивам этого сезона здоровый консерватизм. Вещи этих фирм на западе отличаются безупречным стилем и стоят от 400 до 1500 долларов.
Однако в Москве выставленное в коллекции бутика "Пьера Кардена" как образец нового времени черное платье в горох с бантом у ворота давно пора сдать в комиссионку. Реанимировать такую модель - это уже слишком, она состарит даже студентку.
В голубом платье от Лякруа из французского магазина "Эммануэль" за пять тысяч рублей, напоминающем синтетическую растянутую комбинацию, вряд ли кто-то покорит сердце поклонника - слишком банально и не универсально оно для лета.
Но особенно не приспособлена для сумасшедшего московского ритма жизни новая коллекция немецкого бутика "Бетти Барклай". В длинном до пола платье с пышной юбкой за 500 долларов можно ходить только на приемы.
Известный "Макс Мара" по-прежнему верен себе. Смена сезона особенно не проявилась в московском бутике: немецкая строгость во всем - ничего облегающего, ничего яркого - может, поэтому этим летом новая серия одежды однотонной желтоватой гаммы выглядит слишком блекло. Зато обувь проста, удобна и сейчас, в период скидок, относительно дешева: всего 100 долларов за пару.
НА ЗАМЕТКУ:
Вся одежда, продающаяся в магазинах, подлежит обязательной сертификации, чего не скажешь о рыночных товарах. Так что, покупая любую вещь в бутике, обязательно попросите сертификат соответствия: нередко вещь, продаваемая под одной маркой, изготовлена совсем другой фирмой.
Кроме указания на русском языке страны-изготовителя, размера и способа ухода за вещью, на ярлычке-бирке обязательно должен быть полностью дан юридический адрес, по которому покупатель может предъявить свои претензии в случае нахождения скрытых дефектов.
У каждой фирменной одежды, как у бытовой техники и прочих серьезных вещей, есть гарантийный срок, в течение которого купленное может подлежать возврату.
Если вы видите в составе ткани синтетические волокна, готовьтесь к скорому появлению пресловутых катышков.
Трикотажные вещи в бутиках, как показывает жизнь, растягиваются не меньше, чем рыночные.
При покупке летней серии учтите, что наиболее часто встречаемые сейчас тона - синий и розовый - весьма неустойчивы не только при стирке, но и по отношению к свету, а у тканей с металлическим блеском и материалов из шелковых крученых нитей частым дефектом является раздвижка на швах и осыпание на срезах.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников