ПЕРЛ ХАРБОР
Драма. Эта работа Майкла Бэя о хаосе войны и дружбе. По мнению российских

ПЕРЛ ХАРБОР
Драма. Эта работа Майкла Бэя о хаосе войны и дружбе. По мнению российских кинокритиков, замешена на героическом пафосе, раздутом и рафинированном Голливудом настолько, что этот фильм стоит показывать в целях профилактики натовским солдатам перед очередным марш-броском. Большая часть действия протекает в военном лагере. Сцены воздушных баталий чередуются с развертыванием любовной интриги. Спецэффектов здесь мало не покажется. Но когда речь заходит о масштабных батальных сценах и зрелищности, сюжет фильма почему-то становится вторичен, неярок и неглубок.
ДЕТИ ШПИОНОВ
Комедийный боевик. В главных ролях снялись любимый мачо Голливуда Антонио Бандерас и малоизвестная нашему зрителю Карла Гухино. Они играют шпионскую пару, которая совместила полезное с приятным: чтобы не конкурировать между собой, организовали семейный подряд в самом начале ленты. Но оказывается, что главные герои действа не они, а их маленькие дети, которые отправляются на свое первое шпионское задание - разыскать злодея, похитившего папу и маму, и освободить родителей. Рекламный слоган фильма гласит: "Настоящие шпионы... только поменьше". Сегодня таких лент все меньше, возможно, поэтому в Америке только за один уик-энд этот фильм собрал 27 миллионов долларов. Ну, даже если вы не поклонник гонок и погонь в духе "Неуловимых мстителей", стоит посмотреть этот фильм хотя бы потому что снял его небезызвестный режиссер Роберт Родригес - автор культового "От заката до рассвета".
ВЛЮБЛЕННЫЙ ТОМА
Комедия. Этот фильм снят французом, и это уже о многом говорит: они всегда странные и непредсказуемые. Вот и герой этой картины далек от американского: не крутой супермен, спасающий человечество, а клинический агорафоб, который боится открытых пространств. Излечить его, по мнению врачей, может только женщина. И в поисках ее герой в наш современный век обращается к компьютеру . Все в духе времени. Но оригинальность фильма не только в типе персонажа , но и в способе отображения: мы так и не увидим его, ведь на все мы, зрители, смотрим его глазами, как в компьютерной игрушке, от первого лица. Все, что происходит, то ли реальность, то ли виртуальность: наш герой все полтора часа, пока идет фильм, смотрит на монитор. И при этом ни вам, ни ему не скучно, особенно тем, кому нравится небанальное кино с претензией на оригинальность.