05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Тромб в дорожной артерии Нижнего Новгорода

Маковецкий Георгий
17:39 04 Июня 2007г.
Опубликовано 17:39 04 Июня 2007г.
Тромб в дорожной артерии Нижнего Новгорода

Единственный в Нижнем Новгороде автомобильный мост через Волгу в понедельник, 4 июня, закрыли на ремонт. Водители и пассажиры, следующие в кировском направлении, теперь несколько месяцев будут испытывать колоссальные неудобства.

Автолюбителям предложено воспользоваться услугами парома, дальнобойщиков зовут в отстойники, где им предстоит "загорать" до наступления темноты - ночью фуры будут собирать в колонны и под присмотром ГИБДД переправлять на тот берег Волги.

Огромный транспортный поток (до 40 тысяч автомобилей в сутки) предстоит перераспределить. Водителям раздают памятки с путями объезда, однако мало кого вдохновляет перспектива путешествия до плотины в районе Городца. Особенно, если речь идет о дачниках, им и надо-то всего: переехать через мост.

"Придется потерпеть, - говорит начальник главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области Александр Герасименко, призывающий водителей к терпимости, - Все будем стоять в одной пробке!" "Никаких привилегий ни у кого не будет, - вторит ему начальник отдела организации движения областного ГИБДД Николай Мамонов, - Без очереди по мосту будут пропускать только скорую помощь с больным в критическом состоянии". Для этих же целей арендован специальный катер - чтобы тяжелобольного можно было экстренно доставить в больницы Нижнего Новгорода. Остальным придется ехать на общих основаниях.

С 8.30 до 16.30 мост будет либо закрыт, либо по нему можно будет только выехать из Нижнего Новгорода в сторону Кирова. В выходные предусмотрен особый график движения - в соответствии с запросами тысяч садоводов, отправляющихся на дачи. Северные районы области, по сути, лишены теперь регулярного автобусного сообщения с Нижним Новгородом. Движение транспорта пытаются организовать через наплавной понтонный мост, но его приходится разводить для пропуска судов.

Волжский мост совмещенный - автомобильный и железнодорожный одновременно. Пока чинят полотно автомагистрали, возрастает нагрузка на поезда. В пресс-службе Горьковской железной дороги сообщили, что число вагонов электричек, следующих в кировском направлении, увеличено на два десятка. Туда же - через мост, до станции Моховые горы - пущены четыре дополнительных электрички.

В районе гостиницы "Александровский сад" в Нижнем Новгороде начала действовать паромная переправа. В часы пик паромы через Волгу будут ходить каждые полчаса. Стоимость проезда - 20 рублей с человека. Велосипед можно провести за 30 рублей, мотоцикл - за 60 рублей, легковой автомобиль - за 140 рублей, грузовик - за 260 рублей плюс по 100 рублей с каждой тонны груза. Жаль только, что паром может взять на борт не более 14 машин.

Кстати, первый день работы переправы оказался "провальным". Из трех паромов выйти в "рейс" сумел лишь один. Два других оказались не готовы "по техническим причинам", сообщил начальник переправы Николай Бондарчик. Результат - огромная пробка. Водители все как один уверены, что мучения (ремонт моста продлится до 15 ноября) будут напрасны. Да, пропускная способность моста увеличится в 1,5 раза, но проблему пробок это не решит. Нужен новый мост через Волгу. Пусть платный, люди готовы заплатить. Того же мнения придерживаются областные власти. Ведутся предварительные переговоры с немецкими инвесторами, проявившими интерес к проекту.

Утихли бурно обсуждавшиеся еще полгода назад споры о возможном расширении проезжей части существующего Волжского моста. Нет смысла. С широкого моста все равно придется съезжать на узкую, двухполосную, построенную 40 лет назад трассу, где как в "бутылочном горле" будут копиться автомашины.

"Нижнему Новгороду нужен даже не один, а несколько мостов, говорит "главный дорожник" области Александр Герасименко. В ближайшем будущем мосты через Волгу "перекинут" в районе Подновья (Нижний Новгород), Кстова, Большого Козино". Еще нужно достроить северный и южный автодорожные обходы, что позволит пустить потоки транзитного транспорта в обход Нижнего Новгорода. Вот тогда рядовой автолюбитель и профессионал-дальнобойщик вздохнут спокойно и перестанут материть нижегородские пробки, которые сегодня справедливо сравнивают с московскими.

Соб. корр. "Труда" в Нижнем Новгороде Олег ВЕДЕНЕЕВ


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников