20 июня 2018г.
МОСКВА 
20...22°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.07   € 74.18
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

На Крымском мосту забили последнюю сваю железнодорожной части

Фото: most.life
trud.ru
10:37 04 Июня 2018г.
Опубликовано 10:37 04 Июня 2018г.

Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части моста погружено более шести тысяч свай


Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщается на сайте проекта «Крымский мост».

Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254 - ближайшей к фарватерной по керченскому направлению.

Поскольку требования к профилю железных дорог – жестче, чем у автодорог, то железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру – с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные – 2788 штук.

По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.

Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армированный каркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.

Металлические трубчатые сваи – основной тип свай на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки. Суммарная длина – около 335 километров. Диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки – 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.

Кроме того, при строительстве Крымского моста использовано еще два типа свай – буронабивные (преимущественно на таманской стороне, общее количество – 834 штуки) и призматические (преимущественно на керченской стороне, общее количество – 496 штук).

Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи.




Каким будет выступление российской сборной по футболу на домашнем чемпионате мира? Ваш прогноз!