10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

СТОИТ ЛИ ОТКРОВЕННИЧАТЬ С КОЛЛЕГАМИ ПО РАБОТЕ

Ахвердян Арик
Опубликовано 01:01 04 Июля 2008г.
Для многих специалистов основным критерием выбора места будущей работы, а также своеобразным мотивирующим якорем в компании являются доверительные, дружеские отношения в коллективе. Несмотря на все очевидные плюсы подобных отношений, есть несколько моментов, которые могут негативно отразиться на вашей карьере.

Излишняя откровенность может повлечь за собой различные неприятности. Например, вашу дружбу могут использовать в корыстных целях. Неважно, в какой сфере вы работаете, всегда есть опасность, что ваш коллега может воспользоваться секретами, которые вы по-дружески ему поведали. Например, о статусе вашего проекта, уникальных сведениях, которые вы получили. В итоге идея или проект, над которыми вы так много работали, могут принести славу кому-то другому. Бизнес есть бизнес.
Еще один опасный момент - слухи. Порой ваши мысли, поступки или фразы, которые предназначались для определенного круга людей, могут распространиться по принципу сарафанного радио по всей компании. За очень короткий промежуток времени ваш секрет станет достоянием гласности, и не факт, что в том виде, в котором был изначально. К тому же подобные слухи нередко доходят до руководства. А оно вряд ли готово к восприятию ваших секретов. Скорее всего, это может негативно отразиться на развитии вашей карьеры.
Не стоит вступать в откровенные разговоры непосредственно с начальником. Во-первых, это отнимает время - и ваше, и вашего руководителя. Час-два, которые вы потратили на разговоры в течение рабочего дня, могут стать сигналом о вашем неумении распоряжаться временем. Во-вторых, такие задушевные беседы отрицательно отразятся на ваших отношениях с другими коллегами: они могут прийти к мысли, что в ходе разговора вы способны затронуть и их интересы.
Располагающие к откровенности отношения в коллективе способствуют разделению единой команды на два и более противоборствующих кружка по интересам. Количество интриг заметно увеличится, начнется внутренняя вражда и соперничество между группами. Обстановка внутри компании постепенно может накалиться до такой степени, что продуктивно работать в подобной атмосфере станет практически невозможно. Обилие информации о личной жизни понижает статус человека в глазах окружающих. Не раскрывайте всю информацию о себе вплоть до мельчайших подробностей. Надо помнить, что при разговоре на некоторые темы стоит быть максимально осторожным. Такими темами могут быть, например, религиозные убеждения или политические пристрастия. Старайтесь по возможности избегать подобных разговоров. Прежде всего работа - это деловое общение, в ходе которого рациональнее всего придерживаться этики делового поведения. Не стоит путать дружбу и дружелюбие. Первое может существенно осложнить жизнь на работе. Дружелюбие же является одним из условий построения продуктивных отношений в коллективе.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников