ЖЕНЩИНЫ ВЫБИРАЮТ "ГРАЦИЮ"

Специалисты оценивают российский рынок колготок в 150 млн. пар в год. По их прогнозам, в

Специалисты оценивают российский рынок колготок в 150 млн. пар в год. По их прогнозам, в ближайшие три - четыре года он увеличится вдвое. И сегодня здесь лидирует компания "Арктур", та самая, что в 1998 году подарила россиянкам колготки "Грация". Обещанная сенсация состоялась - впервые российская марка догнала признанных лидеров - ведущие итальянские фирмы. Как же в такие короткие сроки "Арктуру" удалось выйти на один уровень с зарубежными "чулочно-носочными чемпионами"?
Как известно, порой талантливые ученики превосходят своих учителей. Компания "Арктур" доказала это еще раз, взяв самое лучшее у итальянских специалистов и применив умение и знания на российской почве. Учтены были все особенности отечественного рынка - финансовые, климатические и вкусовые. Посему все больше женщин доверяют именно "Грации", а импортный товар отходит на задний план.
За три года коллекция "Грация", которая, кстати, недавно получила сертификат качества от всемирно известного концерна "Dupont", увеличилась до 25 моделей различного состава и плотности - от 15 до 450 DEN. Есть среди них и уникальные, разработанные для холодного сезона - с хлопком, акрилом и шерстью. Привлекает и низкая цена - в два-три раза дешевле импортных аналогов.
Кстати, сейчас на рынке много поддельных "фирменных" колготок. На "Грацию" же подделок нет, за этим следит российская Ассоциация независимых производителей чулочно-носочных изделий, которая была создана компанией "Арктур".
И еще одна немаловажная деталь - сегодня на предприятиях "Арктура" работает более 1000 человек, объемы производства растут, создаются новые рабочие места, а это, несомненно, способствует развитию экономики страны в целом.