06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ГОРЕЛА "ВОЛГА" СИНИМ ПЛАМЕНЕМ

Мухин Валентин
Статья «ГОРЕЛА "ВОЛГА" СИНИМ ПЛАМЕНЕМ»
из номера 164 за 04 Сентября 2000г.
Опубликовано 01:01 04 Сентября 2000г.

Теперь людям со средним достатком, если нужен автомобиль среднего класса, а не роскошь - есть

Теперь людям со средним достатком, если нужен автомобиль среднего класса, а не роскошь - есть из чего выбрать: либо покупать какую-то из множества подержанных иномарок, либо "Волгу". Формально "Волги" в отличие от жигулевских малолитражек относятся к мировому среднему классу. Некогда даже играли роль "советского лимузина".
У многих дилеров практикуется нехитрый приемчик одурачивания покупателей. Милый женский голосок в трубке называет за машину одну цену, а потом, когда оформлены все бумаги, цена повышается на 200-300 долларов выше.
Покупая "Волгу", я еще не думал о том, где буду проходить гарантийное техобслуживание.
После того как машина пробежала первую тысячу километров, а случилось это только месяца через три, я решил его пройти в Химках. В ТО-1 входит замена масла, несложная операция, которую я потом научился проделывать самостоятельно. В первый раз, когда мне его заменяли, и я по просьбе слесарей, завел двигатель, чтобы посмотреть: не брызгает ли где-нибудь - вспыхнуло пламя!
"Огнетушитель, огнетушитель!". Как в замедленной съемке, я поплыл к багажнику, где находился огнетушитель, открыл его, вытащил... К счастью, взрыва не произошло. Пролитый в поддон бензин весь выгорел, не смотря на героические усилия пообжигавшихся слесарей - они гасили огонь голыми руками. Обгорела электропроводка, была сломана сигнализация.
Методом проб и ошибок я подыскал себе недорогой, но надежный гарантийный автосервис в городе Ногинске. Один из полутора сотен специализированных пунктов продажи и технического обслуживания ГАЗа. Они должны бесплатно устранять возникающие не по вине автовладельца дефекты. Но только в том случае если машина правильно поставлена на гарантию.
Правильная гарантия понимается заводом, сервисом и автовладельцами по-разному. Завод считает, что все автомобилисты и все специализированные автосервисы равны. Для сервиса предпочтительнее те клиенты, которые и покупали автомобиль у них. Переубедить их можно только через суд либо методом грубого "наезда". Но гарантийщики-то знают, что люди, разъезжающие на "Волгах", наездами не занимаются. Волгисты - это вам не джипари. Делать техобслуживание "Волги" в Москве, нет ни малейшего смысла. За кольцевой эту машину и знают лучше, и чинят дешевле: раза в три.
Через семь месяцев эксплуатации мотор в первый раз не завелся.
Спустя некоторое время и карбюратор был заменен на хваленый Solex, который после того, как немного покапризничал, заработал на четверть экономичней родного. Но все равно я обречен ездить на одной "Волге", как на двух "фиатах". Ниже отметки 14 литров в городе расход бензина не опускается.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников