04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КАК БУДУТ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ АВИАПАССАЖИРАХ?

Наш Минтранс заявил о вводе новых Федеральных авиационных правил для защиты прав пассажиров.

Наш Минтранс заявил о вводе новых Федеральных авиационных правил для защиты прав пассажиров. При задержках рейсов свыше двух часов авиакомпания должна обеспечить клиентов бесплатными напитками, через четыре часа - горячей пищей, а при ожидании вылета более восьми часов днем и шести часов в ночное время - за свой счет разместить пассажиров в отеле. Другое новшество: в самолет можно будет попасть, даже потеряв билет - авиакомпания его восстановит. Услуги бесплатны для пассажиров и регулярных, и чартерных рейсов. Но будут ли правила соблюдаться на практике?
- Правила хороши, но на практике трудноосуществимы, - говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. - На московском авиаузле задерживается до 40 рейсов в день. Аэропорты просто не располагают таким количеством гостиниц даже в Москве, не говоря уже о регионах и заграничных курортах. И люди сидят в аэропортах, авиакомпании тянут время, чтобы не кормить и не размещать их. Теперь они обязаны это делать, но как? Есть мнение, что перевозчики начнут закладывать в цену билета издержки на кормежку и содержание пассажиров, и стоимость перелетов возрастет. А в том, что касается потери билета, правила логичны. Ведь все данные о продажах заносятся в компьютер, билет - только распечатка, которую можно сделать еще раз без затрат. До этого авиакомпании отказывались даже разговаривать с пассажирами по этому поводу, может, чтобы продавать эти утерянные билеты по второму кругу. Теперь такого не будет.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников