05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МАЛАХОВ СБЕЖИТ ИЗ ОСТАНКИНО?

100 СТРАНИЦ САМОРАЗОБЛАЧЕНИЯ
- Проект нешуточный, - согласился Малахов. - Первый номер

100 СТРАНИЦ САМОРАЗОБЛАЧЕНИЯ
- Проект нешуточный, - согласился Малахов. - Первый номер выйдет 22 ноября! Огромный тираж - 650 тысяч. 100 страниц глянца с телепрограммой. Главная изюминка журнала - он будет сдаваться в печать во вторник вечером, а в среду утром появится по всей стране от Хабаровска до Калининграда.
- Не иначе как с помощью телепортации!..
- У нашего издательского дома своя типография в каждом городе-миллионнике, и журнал будет печататься сверхоперативно. В нем - о жизни звезд, о том, что вы хотели узнать, но боялись спросить. Реально это журнал о гламурной жизни. Стоить будет дешевле, чем наши гламурные конкуренты, - 19 рублей!
- Только этим будет отличаться?
- Не только! Я - главный редактор. Там будет мой дневник за неделю. Нынче все заводят свои блоги в интернете, а мой будет в журнале - беседы с теми, кто бывает у меня на программах, репортажи о том, куда я езжу (у меня фотоаппарат всегда с собой!), куда ходить, что есть, что носить. В каждом крупном городе найдется место своим сюжетам.
- Но это же колоссальная работа! Где найти время? Или и впрямь уйдете с ТВ?
- Не уйду. А время буду находить по утрам. У нас редакционные летучки с 8 до 11.
- И зачем вам это?
- Но для меня это приятная и забавная история!
Когда ты работаешь в ежедневном режиме на ТВ, то выжить в течение 13 лет в этом ежедневном сумасшедшем доме помогает либо чувство юмора, либо внутренний пофигизм и желание в любую секунду все бросить и заниматься чем-то другим...
- Знаете, что у вас на ниве глянца вскоре появится еще один грозный конкурент?
- Вы имеете в виду Яну Чурикову? Да, она тоже главный редактор журнала. Яна выпускает свой журнал Viva.
ТРУД В СУМАСШЕДШЕМ ДОМЕ
- Я не ослышался, что ТВ, по вашему мнению, - это сумасшедший дом?
- Вполне сравнимо. Это путь в никуда - телевидение в ежедневном режиме. На сегодняшний день ТВ, как, впрочем, и все, что вокруг происходит, строится только на одном - рейтинг, то есть моментальная отдача от того, что происходит.
Я последний год работаю в режиме ежедневного эфира. Когда ты это делаешь на протяжении пяти лет, то понимаешь, что все американские версии либо оплачиваются миллионами, либо эти люди просто приходят за полчаса до эфира, видят сценарий, который уже написан, и вообще их не волнует, что происходит. А в российской системе ты за все в ответе, половину гостей должен чуть ли не сам уломать прийти на эфир.
- Конвейер в одном флаконе с войной за выживание?
- Не выключишь мозг ни на секунду! Постоянно находишься в процессе какой-то придумки. Каждого, кого встречаешь, оцениваешь не просто как человека, а сразу думаешь: так, вот она на эту программу подходит, у нее такая хорошая история, нужно запомнить, взять телефон. Всех людей раскладываешь по полочкам. Но это же ненормально!
Есть примеры телеведущих, которые не вкалывают, как Малахов, а отдыхают, купаются где-нибудь, фотографируют акул и чувствуют себя не хуже, чем я. Или люди, у которых одна программа в неделю, а дальше они имеют возможность изучать языки, читать книги, развиваться. А здесь ты встаешь в семь утра, ложишься в три, и какой выход - либо психиатрическая клиника, либо уход туда, где тебя никто не увидит, либо никто не знает.
- Остались ли у вас кумиры на ТВ?
- На нашем телевидении - нет. Я высоко оцениваю американские утренние ток-шоу. Я год там проходил практику, у меня был самый пик жадности до ТВ...В Нью-Йорке есть "Музей ТВ и радио". Вы можете взять там любую программу. Говоришь: "Я хочу посмотреть программу с первым интервью Моники Левински, после того как она призналась, что у нее был роман с Биллом Клинтоном". Через пять минут выдают кассету... Вы можете взять любое интервью, которое было в истории мирового ТВ.
- И российское ТВ есть?
- За последние лет десять - точно...
ПОМОГЛИ "ВОСКРЕСИТЬ" СЫНА
- Когда вы приехали в Москву из провинции, вы хотели быть только тележурналистом?
- У меня были разные мечты, варианты развития карьеры (например, хотел стать переводчиком), и, представляя себя журналистом, я, конечно, мечтал о телевидении... Но это провинциальная мечта, потому что, если бы я знал изнанку ТВ, у меня не было многих иллюзий.
- А есть что-то позитивное в современном ТВ? Удается ли вам в "Пусть говорят" кому-то помочь?
- Сколько угодно таких историй. У женщины из Екатеринбурга умер сын в возрасте 19 лет. Ему поставили онкологический диагноз, мать повезла юношу в Израиль, там сказали, что вряд ли спасут, могут продлить жизнь в лучшем случае на полгода. Но предложили заморозить...сперму. И вот, спустя год после смерти сына наша героиня рожает ребенка от той спермы! Местные органы не хотят давать никаких справок, что это ее ребенок. Но после нашей программы героиня получает нужные документы. Сейчас официально это ее сын, похожий как две капли воды на первого ребенка. Да, неоднозначная ситуация. Но если человек счастлив, на руках все документы, если жизнь матери изменилась к лучшему, - к такому сюжету хочется вернуться.
- Вам понравился писательский труд и сильно ли редактировалась ваша книжка "Мои любимые блондинки"?
- Честно сказать, лучше бы я писал это не в книжке, а в своем журнале. Помнится, на факультете журналистики нам рекомендовали хоть раз в неделю что-то писать... Вот я и вел колонки, чтобы окончательно не растратить навыки письма. Телевидение лишает человека возможности через два года хоть что-нибудь писать. На ТВ тебе нужно выйти в прямой эфир, а потом ты можешь забыть все это. А тут забыть не удается - все время перечитываешь, тебе все равно что-то не нравится.
ТРАГИЧНЫЙ ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
- Почему вы так и не появились ни в "Звездах на льд у", ни в "Ледниковом периоде"?
- Я получил травму (трещину на пальце) еще на "Больших гонках". Было это в День независимости России. В тот момент наша команда проигрывала, и меня схватили за руку: "Андрей, наши проигрывают! А сегодня такой день! Короче, некому идти сражаться с быком..."
Я все понимаю, я не против выйти к быку, но у меня через два дня съемки... Ладно, постою за честь страны! В итоге - травма. На следующее утро проснулся и не мог найти ни одного человека, ответственного за этот проект. Потом три месяца, все лето, сам занимался лечением своей трещины на пальце...А вскоре затевается программа "Звезды на льду". И мне говорят: "Андрей, у тебя же травма зажила, нужно выручать, некому кататься, срочно идти на лед... Ты же лицо канала, мы тебя раскрутили, с помойки достали, сделали из тебя звезду, иди, катайся!"
Я пришел на каток, встал на коньки, мне меняли три раза партнершу, кто-то решил, что я должен кататься с Аней Семенович, первая тренировка, снимает камера... Через полчаса я упал на колено, новая травма, и все повторилось ... Опять я сам решал свои проблемы. А я ведь был на всех рекламных плакатах "Звезд на льду", но никто не вспомнил, не позвонил... В общем, после всего этого в цирк со звездами я уже не спешил!
ЖЕЛТАЯ ПРЕССА ЗАБАВЛЯЕТ
- В последнее время Андрей Малахов стал героем светской хроники, наряду с Ксюшей Собчак и прочими любимыми персонажами желтой прессы...
- Желтая пресса меня забавляет. Они используют какой-нибудь факт, а дальше - разгул фантазии!.. Им ведь достаточно случайного фото, оброненного высказывания, чтобы дальше накрутить свое и обрушить на головы бедных читателей сенсацию. Андрей Малахов для бульварной прессы - герой комиксов. Он живет своей жизнью, отдельной от меня. Меня забавляет, когда получаю распечатки из газет, и я узнаю о себе что-то новенькое.
У меня не возникает желания подать в суд... Я предпочитаю действовать по принципу: простить, но не забыть!
- На факультете журналистики есть стандартный вопрос: журналистика - это творчество или производство?
- Производство. Каждый делает свое дело, и делает, пока он может. Есть люди, пытающиеся совместить. Я покупаю журнал "Афиша" только потому, что там Настя Лыкова пишет - смешно, оригинально. Ну что можно написать про шопинг? Но она это делает так ненавязчиво, что хочется покупать этот журнал.
- Не считаете ли вы, что современное ТВ портит подрастающее поколение?
- Да, но нельзя же во всем обвинять современное ТВ, потому что у детей есть родители, которые ответственны за то, что смотрят их дети.
Никогда не забуду, когда на юбилее Пушкина в Питере было прямое включение, и вдруг за полторы минуты до начала продюсер решил, что кто-то из детей должен прочитать стихи Пушкина: "Почему у вас нет детей, которые читают стихи Пушкина?!" Я на Площади искусств кричу в толпу: "Кто-нибудь может прочитать наизусть?!" Тут один папаша толкает пятилетнюю девочку, уже нет возможности ее прослушать, мы выходим в эфир, я только успеваю спросить: "Как тебя зовут?" - "Соня!" Я произношу пафосное вступление и с ужасом отдаю микрофон малышке. А Соня говорит: "Я хочу прочитать поэму "Руслан и Людмила"... И начинает наизусть "шпарить" поэму полностью! Вряд ли она смотрит по ТВ мультканал, что 24 часа в сутки крутит мультики...
- У вас была мечта стать неизвестным официантом в кафешке... Это желание еще сохранилось?
- Да, я бы с удовольствием устроился в какой-нибудь пляжный ресторан. В Сочи на фестивале "Пять звезд", пока выступали конкурсанты, я с таким удовольствием бежал в бар зала "Фестивальный" и работал за стойкой...
О НАШЕМ ГЕРОЕ
Андрей Малахов родился в 1972 году в Мурманской области. Окончил школу с серебряной медалью, факультет журналистики МГУ - с красным дипломом. Владеет английским. На Первом канале вел множество телепроектов, в том числе: "Большая стирка", "Пять вечеров", "Малахов+Малахов", "Золотой граммофон" и др. Почти все свое рабочее время отдает программе "Пусть говорят". Основное хобби - коллекционирует почтовые марки новогодней тематики.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников