AliExpress запустил в России площадку для торговли товарами до 600 рублей

Фото: globallookpress.com
trud.ru
10:19 05 Февраля 2018г.
Опубликовано 10:19 05 Февраля 2018г.

На такие категории товаров сейчас приходится шесть из 20 самых популярных запросов на AliExpress


Китайский гигант интернет-торговли AliExpress запускает в России новую торговую площадку, которая специализируется на поставках недорогих товаров. Об этом сообщает РБК.

С понедельника, 5 февраля, в России начнет работу новый суббренд AliExpress — «Лоукостер». Он специализируется только на товарах стоимостью до 600 рублей. По словам представителя компании, на такие категории товаров сейчас приходится шесть из 20 самых популярных запросов на AliExpress.

Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию в возрасте до 25 лет, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. Как пояснил представитель AliExpress, «Лоукостер» призван привлечь новых пользователей, особенно в городах с началением свыше одного миллиона человек.

«С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Новый формат был разработан специально для России и станет здесь третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за три квартала 2017 года в Китае было куплено 52% всех товаров, приобретенным россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. А в пересчете на количество посылок на КНР приходится 90% всех заказов. Всего за три квартала 2017 года жители РФ заказали через интернет товаров на 291 миллиард рублей и получили из-за рубежа 214 миллиона посылок. Около 65% заказов из зарубежных интернет-магазинов приходится именно на недорогие покупки стоимостью до 22 евро. Еще почти 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Интернет-магазин AliExpress работает в России с 2012 года, а запущен был в 2010 г. В 2014 году AliExpress стал самым популярным интернет-магазином в России и вошел в десятку самых популярных сайтов. Россияне — самая большая аудитория AliExpress: на них, по данным SimilarWeb на декабрь 2017 года, приходится 30% всех посещений AliExpress. Это почти 200 миллионов заходов на сайт в месяц.

AliExpress принадлежит китайской компании Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами, а также кинопроизводством. Выручка группы направления международного ретейла за третий квартал 2017 финансового года составила 727 миллионов долларов.




Зачем Петр Порошенко ввел на Украине военное положение?