ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В ДОМЕ РОСНЕФТИ

Похоже, в непростой ситуации объединения Газпрома и Роснефти, как мы и предполагали, рано

Похоже, в непростой ситуации объединения Газпрома и Роснефти, как мы и предполагали, рано ставить точку. После совместного заявления председателя правления Газпрома Алексея Миллера и президента Роснефти Сергея Богданчикова о том, что уже утверждена окончательная схема слияния двух компаний, последовали весьма противоречивые отклики, в основном со стороны Роснефти. Некие "источники" утверждают, что Роснефть сохранит самостоятельность, хотя и готова поделиться с Газпромом кое-какими активами. Правда, официальные представители Роснефти от подобной информации поспешили откреститься.
Однако, как говорится, нет дыма без огня. Пресс-служба Роснефти все же подтвердила наличие "особого" мнения у этой компании по поводу схемы слияния с Газпромом. Суть его в том, что 10,7 процента акций Газпрома будто бы обменяют не на 100 процентов акций Роснефти, как было заявлено накануне, а лишь на часть ее активов. При этом Роснефть якобы намерена сохранить юридическое лицо и "полный контроль над деятельностью активов, которые будут переданы в организационную структуру Газпрома".
В свою очередь, пресс-секретарь главы Газпрома подтвердил, что схема слияния, о которой говорил Алексей Миллер, "получила принципиальное одобрение".
Кто же прав? И откуда появляются эти информационные нефтегазовые "качели", ведь председателями совета директоров Газпрома и Роснефти являются руководитель кремлевской администрации и его заместитель. Уж им-то доподлинно известно, как будут и будут ли вообще сливаться активы крупнейших российских нефтегазовых компаний.