09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЛЬГОТЫ НА СМЕЛОСТЬ

А кому скидки?
Пишет вам Пищулин Э. Н. от имени своих друзей - таких же пенсионеров, как

А кому скидки?
Пишет вам Пищулин Э. Н. от имени своих друзей - таких же пенсионеров, как и я. Мы начинаем свои автовылазки в сады и огороды. Сейчас все стараются пройти гостехосмотр. В АВТОномии была напечатана сокращенная таблица льгот при его оплате для пенсионеров и инвалидов. Но у нас в городке говорят, что нам скидок при прохождении техосмотра не положено. Как будто мы живем в другой стране. Где официально написано, что пенсионеры могут пользоваться льготами, какие еще категории граждан под них подпадают?
Пищулин Э.Н.
г. Удомля, Тверская область
Для каждого региона льготы добавляются или прибавляются в зависимости от решения местного руководства. В Питере к льготникам причислены и те, кто пережил блокаду Ленинграда. Чаще, правда, в регионах скидки урезаются. Но есть общегосударственные требования, зафиксированные в законодательных актах, которые обязаны соблюдать и местные власти, а не писать в своих распоряжениях то, что пожелает левая нога местного чиновника. Чтобы определить, правильно или неправильно взимается транспортный налог и определяются льготы при прохождении ГТО, надо изучить 28 главу Налогового кодекса РФ. Если есть нестыковки региональных установок с федеральными - идите в суд. По требованию граждан в некоторых регионах уже пересмотрены местные законодательные акты. Внимательно изучите и закон "О ветеранах". В Москве, кстати, круг льготников-автомобилистов соответствует федеральным законам.
КАСКО без маски
Наша публикация о некоторых махинациях страховых компаний вызвала большой отклик.
Больше всего удивил звонок из компании "Ресо-гарантия", которая два месяца тянет с заменой бампера на попавшем в ДТП автомобиле Михаила С. (Его письмо было опубликовано в АВТОномии). Ничего нового страховщик не сказал: "Вы считаете, что наша компания виновата в затягивании ремонта? Но ведь его производит не компания, а сервис! К нему и претензии".
Вот так! Но, простите, кто выбрал такой сервис и навязал его клиенту? Вот мнение читателя из Тулы Сергея Д.: "Известно: страховщики в 15-дневный срок обязаны отремонтировать машину или переслать деньги на ремонт. Однако ни в каких документах не говорится, какую кару понесет страховщик, если сроки сорваны. Должен быть закон, который бы обязал выплачивать неустойку за время, потерянное клиентом на ожидание и хождение по мукам".
Пока же автовладельцы сами ищут выходы из критических ситуаций. Так, Андрей С. пишет: "Лучше решать проблемы ДТП прямо на месте аварии. Вот случай со мной. Я (за деньги, конечно) упросил гаишников не делать меня виновным в том, что наскочил на забор. А когда я встретился со страховым оценщиком, то полюбовно договорился с ним: он завысил цену ремонта, то есть перечислил больше поврежденных деталей, чем их было, а я отстегнул ему пару сотен долларов. От компании, я думаю, не убудет, раз их агент согласился на взятку.
Выход интересный. Но вряд ли им можно пользоваться. Ведь, чего доброго, на месте ДТП окажется подставной агент или честный гаишник. Тогда за дачу взятки должностному лицу придется отвечать.
Вам доллары не жалко
Много звонков от московских автовладельцев. Все жалуются на то, что на пунктах, где ГИБДД проводит регистрацию огромные очереди. Некоторые считают, что из-за мартовской прокурорской проверки ГИБДД. Так надо ли бороться с коррупцией, если стало хуже?
Работники столичной ГИБДД рвут и мечут. Введены дополнительные часы приема документов. Но посредники не уходят со сцены: за быстрое оформление черные цены подскочили до 500 долларов. Положение действительно усугубила прокурорская проверка ГИБДД. Посредники всего лишь воспользовались ситуацией. Что с ними делать? И тут я не могу не возмутиться нашим с вами, дорогие коллеги, поведением. Двести водителей стоят в очереди. А пять - ну, от силы десять - проходимцев записывают всех на промокашку, берут за это деньги, а потом пропускают вперед тех, кто больше заплатил. А те, кто в очереди, не возмущаются, а безропотно смотрят на происходящее. Не стыдно ли?! Ведь и на дорогах происходит то же самое: нахал лезет вперед, подрезает всех и вся, но никто даже не позвонит тем же гибэдэдэшникам, не сообщит о подозрительной машине.
У посредников, говорят, все схвачено. Между тем в прокуратуру, в службу собственной безопасности ГИБДД, в милицию звонков от водителей практически нет. Думаю так: если очередь в 200 мужиков не способна справиться с 5 - 10 нахалами, что не делает мужикам чести, надо хотя бы бить во все колокола!
А КАК У НИХ?
Чтобы получить страховку, один японец закопал машину на участке земли, принадлежащем его отцу. Затем мошенник заявил в полицию о краже и обратился в страховую компанию. Однако у него ничего не получилось. Отец, не знавший о плане своего отпрыска, случайно увидел торчащую из земли часть кузова и сообщил в полицию. Проверка установила, что автомобиль находится в угоне. Мошенник не получил страховки (около 10 тысяч долларов) и был привлечен к судебной ответственности.
Технический осмотр Проверка технического состояния АТС" Транспортный налог
Талон ГТО Специальный сбор
Мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет
нет льгот нет льгот без оплаты нет льгот
Герои Советского Союза и Герои России, кавалеры ордена Славы трех степеней
нет льгот нет льгот без оплаты без оплаты
Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы и приравненные к ним:
перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставшие инвалидами
нет льгот без оплаты без оплаты без оплаты
участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1986-1987гг.
нет льгот без оплаты без оплаты без оплаты
эвакуированные из зоны отчуждения (30-ти км зоны Чернобыльской АЭС) в 1986г.
нет льгот без оплаты без оплаты нет льгот
ветераны подразделений особого риска
нет льгот без оплаты без оплаты без оплаты
Инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили
нет льгот без оплаты без оплаты без оплаты
Общественные организации инвалидов, использующие имеющийся или приобретаемый транспорт для выполнения своей уставной деятельности
нет льгот без оплаты без оплаты без оплаты
Предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси)
нет льгот нет льгот нет льгот без оплаты


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников