ДЕЛО ПОНОСОВА: ДУБЛЬ ВТОРОЙ

Как-то тихо сошло на нет дело директора пермской школы, который купил нелицензионные программы.

Как-то тихо сошло на нет дело директора пермской школы, который купил нелицензионные программы. Пошумели - и забыли. Меж тем вопрос остался и требует разумного решения. Наше учебное заведение трясет ОБЭП с упорством, достойным лучшего применения. У нас 250 компьютеров, с использованием которых проводились лабораторные, курсовые работы, занятия по компьютерной графике. Учебный процесс оказался парализованным, хотя все ПК у нас были куплены с установленной операционной системой. Теперь же на каждый компьютер надо приобрести несколько лицензионных программ. Я подсчитал стоимость, получается 234 тысячи (с фотошопом, без которого компьютерной графикой заниматься бессмысленно). Теперь умножим сумму на 250 учеников. Где взять такие деньги?
Скажите, государственные учебные заведения способны потратить столько на реализацию национального проекта по внедрению новых информационных технологий? А может, нас в очередной раз дурят, и есть программа по бесплатному компьютерному обеспечению школ? Во всяком случае, у тех, кто будет строго следовать букве закона, иного пути сохранить школу нет. Я разорился, купил сам лицензионный программный продукт. Но оказалось, даже подарить его своей школе я не имею права.