11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МОСКВИЧИ ЛЮБЯТ ПЕРЕДАЧИ ПОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЕЕ

Васильева Елизавета
Опубликовано 01:01 05 Июня 2003г.

Очередные итоги зрительских вкусов на неделе с 26 мая по 1 июня определили специалисты

Очередные итоги зрительских вкусов на неделе с 26 мая по 1 июня определили специалисты агентства "TNS Gallup Media". И, надо сказать, вкусы эти у москвичей и россиян порядком отличаются. Российская аудитория в целом традиционно предпочитает развлекательные программы. В десятке наиболее популярных - шоу "Поле чудес", юбилейный концерт В.Шаинского, гала-концерт победителей "Фабрики звезд-2", телеигра "Кто хочет стать миллионером?" (все они производства Первого канала).
Иные предпочтения у москвичей. На первом месте телерейтинга - заключительные серии "Идиота" (13,5%, 12,4% зрительской аудитории). За ними с небольшим отрывом следуют информационно-публицистические программы, с актуальным на прошлой неделе "питерским" акцентом - "Специальный корреспондент" на канале "Россия" (10,8%), "Намедни" с Леонидом Парфеновым на НТВ (10%), "Что? Где? Когда?" (7,6%), новый фильм Светланы Сорокиной "Янтарный призрак" (7,5%) на Первом.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников