Роскомнадзор попросили заблокировать «конституционную» рекламу за гей-пропаганду

C соответствующей просьбой к ведомству обратилась организация «Союз отцов» 

Российское объединение «Союз отцов» обратилось к Роскомнадзору с призывом заблокировать пока на территории страны агитационый видеоролик об усыновлении ребенка гей-парой, который был снят в поддержку голосования по поправкам в Конституцию. Об этом изданию «Подъём» сообщил член президиума Центрального совета организации Павел Склянчук.

Представители организации полагают, что подобное видео может расцениваться как пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и однополых браков. «Ролик искажает смысл поправки в Конституцию, выносимую на общероссийское голосование 1 июля 2020 года, в которой говорится о семье как союзе мужчины и женщины», - добавил общественник. Таким образом, отметили Склянчук и его коллеги, видео вводит в заблуждение россиян, имеющих детей и собирающихся принять участие в общероссийском голосовании по конституционным поправкам. Граждане, по словам общественников, будут голосовать не против однополых отношений, а за традиционные семейные ценности.

Ранее стало известно, что YouTube заблокировал агитационный ролик с геями, признав, что видео содержит дискриминационные высказывания, чем нарушает правила сервиса. Параллельно ЛГБТ-группа «Стимул» пожаловалась на ролик в Следственный комитет РФ и прокуратуру, а также в Роскомнадзор – с просьбой заблокировать видео, поскольку оно возбуждает ненависть и вражду по отношению к гомосексуалистам и унижает достоинство человека.

Агитационная реклама была разработана медиа-группой «Патриот» и агентством «РИА ФАН», которое связывают с именем петербургского бизнесмена Евгения Пригожина. Его компания занималась организацией питания высших лиц государства, благодаря чему Пригожин получил в СМИ прозвище «повар Путина».