Молодежь Китая поменяла туристические предпочтения из-за эпидемии

Фото: pixabay.com
16:19 05 Июля 2020г.
Опубликовано 16:19 05 Июля 2020г.

Поколение Z КНР демонстрирует интерес к внутренним поездкам по стране


 

Китайские туристы, родившиеся между серединой 90-х и началом 00-х годов, все еще хотят путешествовать, но поменяли предпочтения в путешествиях, так как эпидемиологические риски в Китае уменьшаются.

 Согласно отчету китайского туристического сервиса и социальной сети Mafengwo, в процессе проведения которого было опрошено более 2500 молодых респондентов, поколение Z в Китае демонстрирует растущий интерес к внутренним поездкам и сокращающуюся готовность выезжать за границу.

Бюджет на поездки у этих молодых людей не был сильно сжат в результате эпидемии, и более 60 процентов респондентов заявили, что они планируют потратить больше на безопасное и санитарное питание, а также соответствующее проживание из-за проблем со здоровьем.

Эпидемия еще больше укрепила привычку молодых туристов интересоваться туристическим опытом других и делиться своим в новых социальных сетях, а именно на стриминговых платформах. Шанхай, а также города Чэнду, Сиань и Чунцин на западе страны стали одними из самых популярных внутренних туристических направлений для поколения Z, сообщает агентство «Синьхуа».

Туристический рынок Китая разогревается, и принимаются эффективные меры по предотвращению эпидемий и борьбе с ними. В конце июня во время Праздника драконьих лодок в стране было совершено около 48,81 млн внутренних турпоездок, что принесло 12,28 млрд юаней дохода (около 1,74 млрд долл. США).

Комментарии для сайта Cackle
Конкурс на лучшее применение мавзолею Ленина, объявленный Союзом архитекторов, пришлось закрыть через два дня из-за шквала негатива.