06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

PRO СВЯЗЬ

Филатов Игорь
Опубликовано 01:01 05 Октября 2005г.
На выставке "Инфоком-2005", проходившей на прошлой неделе в Москве, компания "МегаФон" презентовала новый проект федерального уровня, посвященный предложению собственных контент-услуг компании.

Как рассказали сотрудники "МегаФона", вопрос возник в связи с очевидным перенасыщением рынка контент-услуг. Гигантский вал предложений, обрушившихся на пользователей мобильных телефонов, и низкая степень узнаваемости различных компаний привели к тому, что без специальной подготовки определить точно поставщика той или иной услуги рядовой пользователь уже не в состоянии.
В таких условиях, считают специалисты компании, продвигать отдельные услуги - все равно, что пускать деньги на ветер. Для крупных сотовых операторов назрела явная потребность, с одной стороны, выделить собственное предложение в череде услуг сторонних контент-провайдеров, с другой - предоставить клиентам возможность комфортного выбора необходимых услуг и гарантию их качества.
В основу новой системы продаж услуг, получившей название "МегаФонPRO", положен портальный принцип: услуги предоставляются полным комплектом, выбор же можно сделать, воспользовавшись SIM-, WEB- или WAP-порталом, объединенным в "МегаФонPRO". Продемонстрированный на выставке процесс выбора услуг показал, что на сегодня это, пожалуй, наиболее ясный, простой и комфортный способ продажи мобильного контента.
Интересно, что "МегаФон" оказался единственным сотовым оператором "большой тройки", представленным на выставке. Помимо "МегаФонPRO", компания презентовала и другие новые проекты. Так, была продемонстрирована готовность к внедрению мобильного телевидения. Предполагается, что первыми пользователями мобильной связи третьего поколения станут жители Москвы.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников