Самыми дорогими брендами года в третий раз стали Apple и Google

За год финансовые показатели обеих компаний увеличились на 43 и 12% соответственно 

Apple и Google названы самыми дорогими брендами 2015 года по версии компании Interbrand. Специалисты компании составили рейтинг «100 самых дорогих брендов мира». Шесть первых строчек в нем занимают компании, связанные с хайтеком.

Первую позицию эксперты отдали Apple: по их мнению, «яблочный» бренд стоит сейчас 170 миллиардов долларов. На втором месте оказался Google: его цена – 120 миллиардов.

Обозреватели отметили, что айти-гиганты занимают эти места уже третий год подряд. При этом текущий год оказался для них довольно успешным: финансовые показатели «Эппл» выросли на 43%, а «Гугла» - на 12%.

На третьем месте оказался бренд «Кока-Колы», за ним – Microsoft, а замкнула пятерку лидеров IBM. Правда, специалисты констатируют, что по-настоящему хорошо дела идут только у компании Била Гейтса: она стала богаче на 11%. А вот производители шипящей воды и динозавры IT-индустрии ушли в минус на 4% и 10% соответственно.

В десятку самых дорогих брендов выбились также Samsung и Amazon. При этом корейцы показали нулевой рост, а интернет-магазин улучшил свои показатели на 29%.