09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛА ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В "ПЕРЕКРЕСТКЕ"

Толстова Татьяна
Статья «ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛА ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В "ПЕРЕКРЕСТКЕ"»
из номера 205 за 05 Ноября 2001г.
Опубликовано 01:01 05 Ноября 2001г.
Мы были очень рады, когда у нас в Крылатском открылся "Перекресток". Больше года регулярно делали там практически все повседневные покупки. Но вот уже несколько месяцев обходим его стороной - магазин перестал нам нравиться.

Произошло это после того как "Перекресток" начал преподносить нам один неприятный сюрприз за другим. Сначала стали пропадать высококачественные продукты, к которым мы привыкли. Исчезло молоко "Домик в деревне" и "Милая Мила". Молоко, которое продавец предложил нам взамен, оказалось из порошка, как в советские времена.
Потом в "Перекрестке" пропал йогурт "Данон" натуральный. Затем мы не нашли тот сок, который привыкли покупать уже несколько лет. Везде, в любом магазине можно найти, а вот в "Перекрестке" его не стало. Дальше наш пес остался без косточек, которые я всегда брала здесь для него. Они просто исчезли с прилавка, но зато все цены на мясо значительно увеличились. Обычная говядина - 250 рублей за кило. Откуда это "перекресточники" установили в Москве такие цены? Да самая лучшая парная говядина на рынке от силы потянет на 140 рублей. Поэтому и нет покупателей у мясного прилавка - пустота.
В холодильнике рыбных деликатесов все товары настолько переморожены, что выбрать просто нечего. Платить за них нет смысла, потому что вкусно приготовить из этого не получится.
Через некоторое время пропала с прилавков и минеральная вода "Боржоми" в удобной полиэтиленовой бутылке. Исчезли привычные сорта растительного масла, в качестве которого мы не сомневались.
У меня создалось впечатление, что "Перекресток" поставил своей целью навязывать покупателю товары, которые ему не нужны, и вообще не привык считаться с теми, кто несет в магазин деньги. Чем иначе объяснить то, что повсюду в торговом зале натыкаешься на корзины с сухарями и сушками, как будто это основной фирменный продукт "Перекрестка". Корзины на колесиках мешают передвижению, сталкиваются с покупательскими тележками, вызывают раздражение.
Выбрать вино невозможно. Консультаций нет никаких. Весь ассортимент перепутан. В расчетном узле стало тесно, неудобно, но количество торгового оборудования на подступах к кассе увеличивается с каждым посещением магазина. Похоже, скоро места для нас, покупателей, не останется.
Я вижу, что не мне одной не нравится холодное пренебрежительное отношение "Перекрестка" к своим покупателям. Об этом говорят между собой хозяйки, пока ждут своей очереди у касс. Об этом свидетельствует то, что посетителей в магазине стало заметно меньше, чем год назад. Вот почему и я перестала делать тут покупки для своей семьи.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников