19 октября 2017г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.27   € 67.36
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЬ" ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЕТ

Ерастов Александр
Статья «"АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЬ" ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЕТ»
из номера 227 за 05 Декабря 2003г.
Опубликовано 01:01 05 Декабря 2003г.
Компания "Ильюшин Финанс Ко" успешно реализовала свой первый проект по финансовому лизингу современных моделей гражданских самолетов российского производства: в московском аэропорту Домодедово она торжественно передала авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") новый самолет Ту-204-100.

Во время церемонии передачи лайнера генеральный директор поставщика самолета - компании "Ильюшин Финанс Ко" - Александр Рубцов выразил надежду, что самолету предстоит долгая красивая жизнь в небе, что он будет достойно эксплуатироваться в "КрасЭйр". Он также отметил, что это уже шестой самолет Ту-204-100, который будет использоваться этой компанией, и заверил, что "Ильюшин" еще поставит "КрасЭйр" самолеты такого класса.
Красноярцы назвали новый самолет крылатой фамилией генерала и политика Александра Лебедя. Любопытно, что ему самому принадлежит идея давать самолетам имена известных людей. В торжественной церемонии передачи самолета принимала участие и вдова генерала - Инна Лебедь.
На пресс-конференции первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько подчеркнул, что "этот проект примечателен тем, что самолет, во-первых, построен по программе финансового лизинга, поддерживаемого правительством России, а во-вторых, с использованием средств частных инвесторов". Это означает, заметил А. Нерадько, что "частные инвесторы стали доверять и авиационной промышленности, и гражданской авиации".
Еще в 2002 году компания "Ильюшин Финанс Ко" активизировала продвижение на рынок самолетов семейства Ту-204 и предложила сформировать портфель заказов на поставку их в лизинг для отечественных перевозчиков. Компания "Ильюшин" разработала и согласовала с авиакомпаниями и разработчиком "Туполев" технические документы, определяющие "лицо" воздушных судов, поставляемых на условиях лизинга. Были введены технические требования к самолетам - по точности навигации, шуму, эмиссии, а также специфические требования по интерьерам пассажирских салонов, компоновке и оборудованию рабочих зон. "Ильюшин Финанс Ко" и предприятие "Авиастар-СП" подписали генеральное соглашение о выполнении работ и поставке самолетов Ту-204.
"Мы старались сделать самолет таким, чтобы он отвечал всем нормам безопасности и точности навигации, - сказал Александр Рубцов. - На нем впервые установлены в бизнес-классе новые кресла, более комфортабельные. Обновлена также авионика, все оборудование стало более удобным как для экипажа, так и для пассажиров".
Генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко" привел интересные данные социологического опроса. Оказывается, если пассажиры, входя на борт самолета, чувствуют себя комфортно, то они в 75 процентах случаев даже не задумываются, на каком конкретном воздушном судне они летят. "Вот и мы хотим так сделать, - сказал Александр Рубцов, - чтобы пассажир, оказавшись на борту самолета, который мы финансируем для отечественных авиакомпаний, чувствовал себя так же, как на борту "Боинга" или "Эйрбаса".


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.