Изображения персонажей британского мультипликационного сериала «Свинка Пеппа» стали хитом в Китае, где отмечается новый год по лунному календарю. В китайской традиции этот год носит наименования года Желтой земляной свиньи.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», сувениры по мотивам мультфильма продаются на традиционных ярмарках при храмах в Китае. По словам китайских предпринимателей, в 2019 году они намерены максимально использовать экономический потенциал персонажей этого сериала.
«В прошлом году мы выпустили более 13 миллионов игрушек по мотивам мультсериала «Свинка Пеппа», установив новый рекорд по этому показателю. Большая часть игрушек была заказана на 2019 год, Год Свиньи», - рассказал директор компании «Хуаван» Чжэн Дунхуа. Его фирма является эксклюзивным производителем игрушек серии «Свинка Пеппа».
По словам Чжэна, все пушистые игрушки, продаваемые на китайском рынке, изготовлены компанией «Хуаван» с тех пор, как она получила эксклюзивную лицензию на использование изображения Свинки Пеппы в 2014 году.
«Подготовленная нами продукция для первого сезона распродана», - сказал топ-менеджер. Он добавил, что заказы в период праздника Весны вряд ли могут быть удовлетворены.
Свинка Пеппа стала одной из самых популярных тем в социальных сетях в январе. Трогательное видео «Что такая Свинка Пеппа?» и промо-ролик фильма «Свинка Пеппа» китайско-британского совместного производства сразу же разошлись по Интернету после своего выхода в середине месяца.
В этом году новый год - он же Празник Весны - наступилв Китае 5 февраля.