НЕ ТОРМОЗИ - ТАМПАКСНИ!

Несколько лет назад по первому каналу шла интересная передача "Киноправда?" Ведущий Г.Кузнецов

Несколько лет назад по первому каналу шла интересная передача "Киноправда?" Ведущий Г.Кузнецов и его гости интересно рассказывали об истории фильмов прошлых лет. А потом показывали саму ленту. На передачу приходили киноведы, историки, актеры и режиссеры. Было бы хорошо в преддверии 55-й годовщины Победы воссоздать подобную программу и показать в ее рамках, скажем, все "Боевые киносборники" - в полном виде их не показывали никогда. И чтобы ветераны войны могли рассказать в студии или по телефону о событиях, участниками и свидетелями которых им довелось быть.
Семья Кузнецовых, Киров.
Много и справедливо писалось о назойливости и безвкусице телерекламы, но мало кто обращал внимание на звучащие там тексты. Вот, скажем, "Не тормози - сникерсни!" Что сие должно означать? Куда (или где?) не тормозить, а главное, что это за суффикс или приставка "сни"? Раз уж она понадобилась в тарабарском рекламном деле, то я вношу предложение сию приставку применять и к другим рекламируемым вещичкам. Советую выкрикивать - и как можно громче: "Не тормози - тампаксни!" Или "Галина бланкасни!" Короче, "сни" надо прибавлять везде, где только можно...
Ю.Вьюков, Темрюк Краснодарского края.
В последнее время исчезли передача "Счастливый случай" и многие другие семейные программы, сокращена до минимума "Играй, гармонь любимая". В неудобное время поставлены "Устами младенца", "Служу Отечеству", "Аншлаг". Зато лучшее время - да еще с повторами - отдано передачам, от которых никакой пользы ни уму, ни сердцу. Особенно меня возмущает передача "Эх, Семеновна!". Я люблю русскую частушку. Считаю, что она должна быть задорной, с юмором, но не похабной. Эту похабщину смакуют и ведущая, и некоторые члены жюри. Приветствую одну из судей, покинувшую студию в знак протеста против происходящего. Похабщины сейчас у нас через край, без мата наше молодое поколение двух слов сказать не может - так нужно ли еще и через телеэкран добавлять в жизни грязи?
М.Карташева, Стерлитамак.
Хотелось бы на канале "Россия"увидеть, как в былое время, передачи, посвященные разным регионам: сегодня про Северо-Запад, на следующий раз - про Центр, потом - Урал и т.д. И причем не только о политике, а обо всех аспектах жизни. О плохом и о хорошем. О людях. Вообще ТВ отдалилось от жизни людей. Показывают в основном беседы за столом, бесконечные шоу и телесериалы, сами знаете, какого качества. Мы живем в глубинке, у нас есть возможность смотреть только ОРТ, РТР и ТВ-6, хотелось бы с помощью телеэкрана видеть всю нашу большую страну.
Г.Попова, Заводоуковск Тюменской области.
Предлагаю посмотреть на телерекламу с позиций прав граждан. Ею нарушается право на неприкосновенность жилища, в которое реклама вторгается без всякого спроса. Во-вторых, нарушается право граждан получать информацию без помех. И, наконец, происходит посягательство на их здоровье: известно, какое отрицательное воздействие на нервную систему, психику, общее самочувствие оказывает реклама, прерывающая течение передачи или тем более художественного фильма. Думаю, что реклама, как и любая другая программа, должна идти в строго определенное время, с указанием его в публикуемых еженедельных программках. Хорошо бы, кстати говоря, заранее указывать и темы рекламы. Тогда можно было бы оградить детей от той рекламы, которую им смотреть еще рано. А остальным - выбирать нужные им сообщения. Это повысит экономический эффект рекламы. А то сейчас она стреляет в белый свет, как в копеечку.
И.Савицкий, Минск.