ЕСЛИ ВАС "ОБУЛИ"

В Департаменте потребительского рынка услуг управления защиты прав потребителей Москвы нам

В Департаменте потребительского рынка услуг управления защиты прав потребителей Москвы нам разъяснили, что чек либо документ, его заменяющий, продавец должен выдавать в любом случае. При отсутствии кассового аппарата он может быть написан от руки. Но даже если этого сделано и не было, вам следует обратиться к продавцу с просьбой о замене бракованного товара либо возврате вам денег. Если же разрешить вопрос "мирно" не удается - вручаете продавцу письменную претензию, в которой требуете провести независимую экспертизу товара. Согласно Закону о защите прав потребителей она должна быть проведена в течение 20 дней. Затем вы идете с этим документом к директору рынка: у него есть возможности повлиять на недобросовестного продавца. Если же и здесь не удается добиться результата, обращайтесь в суд. Наличие чека на товар могут заменить два свидетеля покупки вами вещи у данного продавца.




Как предотвратить в будущем массовые расстрелы в учебных заведениях?