Рекламный ролик Олимпиады 2012 года вызвал приступы эпилепсии, в логотипе игр увидели свастику

Рекламный ролик Олимпиады 2012 года вызвал приступы эпилепсии, в логотипе игр увидели свастику

Организаторы Олимпиады 2012 года в Лондоне в срочном порядке изъяли фрагмент видеоролика, рекламирующего соревнования, после того, как ролик стал причиной вызвал приступов у больных эпилепсией. О том, что часть фильма неблагоприятно действует на психику некоторых людей, сообщила одна их местных организаций помощи больным эпилепсией. Оказалось, что у нескольких больных случился приступ после просмотра, сообщает "Интерфакс". Неблагоприятное воздействие оказали кадры, на которых запечатлен человек, ныряющий в воду, а затем появляются небольшие разноцветные волны.

Видеозапись была размещена на официальном сайте Олимпийских игр 2012 года по случаю состоявшейся на днях презентации логотипа Игр. Представитель организационного комитета уточнил, что была убрана непродолжительная часть видеоролика, но сам логотип не представляет никакой опасности, сообщает Newsru.com.

Однако общественность Великобритании неоднозначно восприняла и сам логотип. Логотип - стилизованное изображение 2012-го года, выполненное в виде неправильных многоугольников. В первую "двойку" включено слово "Лондон", в "ноль" - изображение пяти олимпийских колец. Разработка новой эмблемы длилась около года и обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов (при общем бюджете Олимпиады в 9,3 миллиарда фунтов). Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому "поколению Google". Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности, сообщает РИА "Новости". Кто-то называет ее "разобранным паззлом", а кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.