«Антонов» объявил невозможным строительство «Русланов» в России

Фото: Moscow-Live.ru
trud.ru
09:33 06 Июня 2018г.
Опубликовано 09:33 06 Июня 2018г.

Предприятие не собирается восстанавливать сотрудничество с российской стороной


Украинское авиастроительное предприятие «Антонов» объявило о невозможности производить в России крупнейшие в мире грузовые самолеты Ан-124-100 «Руслан». Об этом сообщило интернет-издание «Обозреватель» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом, только разработчик самолета – государственное предприятие «Антонов» - обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, срока службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой «Антонов» без участия ГП «Антонов» невозможно», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили также, что предприятие не собирается восстанавливать сотрудничество с российской стороной для изготовления и модернизации «Русланов».

В июле 2017 года «Труд» сообщал (статья «Антонов» нам на прощание качнул крылом» из номера №049 за 28 июля), что украинское правительство постановило ликвидировать авиаконцерн «Антонов».

Авиационные эксперты «Труда» заявили, что ликвидация концерна в сфере эксплуатации принципиально ничего не меняет. Они отмечали, что для России сегодня самый важный вопрос — поиск способов продления ресурса самолетов этого семейства. Так, поддержанием летной годности самолетов «Антонов» выразил готовность заняться ГосНИИ гражданской авиации, куда будут переданы функции разработчика Ан-24 и Ан-26. Кроме того, с 2016 года ульяновская компания «Волга-Днепр» организует техническое обслуживание «Русланов» в обход украинцев, срывающих сроки прохождения технических процедур.

Сегодня российские авиакомпании, занимающиеся коммерческими перевозками, используют около 400 воздушных судов семейства «Антонов». Самые востребованные из них — Ан-24 и Ан-26. 12 «Русланов» эксплуатирует «Волга-Днепр», на пассажирских линиях работают столько же Ан-148.

Кроме того, в РФ продолжают летать самолеты Ан-2 - «кукурузники». А больше тысячи таких машин стоит на приколе.

Скептик 06 Июня 2018, 13:34
Украинцы много несут всякого бреда, пусть и дальше скачут в боевом гопаке.




Как вы считаете, нужно ли повыгонять Кокорина с Мамаевым их из клубов?