10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КАК НЕ ИСПОРТИТЬ ОТПУСК

Скоро у меня отпуск. Хочется в этом году как-то себя порадовать отдыхом. Планирую купить путевку в туристическом агентстве. Однако по горькому опыту моей подруги знаю, что можно потратить кучу денег и при этом не получить никакого удовольствия. Ей, например, заменили отель уже на месте, и ничего не оставалось, как соглашаться на тот вариант, который предложили. Потом их группу обманули с экскурсиями. Обещали три экскурсии, а на самом деле предложили только две. А за третью предложили доплатить. Было еще несколько подобных нюансов. Скажите, на что прежде всего стоит обращать внимание при покупке тура?Т. Меньшикова Санкт-Петербург

Помимо проверки лицензии у туристической фирмы, следует особое внимание уделить договору. В нем ваш отдых должен быть расписан до мелочей. Зачастую всем предлагается проект или стандартный договор. Но вы можете попросить изменить его - просите все, что вам обещают на словах, заносить в условия договора.
Фирмы гарантируют разместить туриста в отеле, категория которого не ниже указанной в программе. Но даже отели одной категории могут существенно отличаться друг от друга: один расположен на берегу моря, а другой - в центре города, из которого на море придется добираться транспортом. Поэтому в данном пункте договора требуется уточнение: на берегу моря, если вы заплатили за такой отель.
Если класс гостиницы не соответствует обещанному, необходимо сделать следующее: получить в отеле документ о его "звездности" (это может быть рекламный проспект или другой документ, подтверждающий количество присвоенных звезд), взять документ, подтверждающий ваше проживание именно в этом отеле (справка, счет за телефонные переговоры, счета за обед). Как правило, каждый турист берет в путешествие фотоаппарат. Довольно часто фотоснимки используются в судебной практике как доказательство недостаточной комфортабельности номера или отеля.
Если фактические условия пребывания туриста на маршруте не соответствуют оговоренным в путевке, туристу выплачивается разница в стоимости между предоставленными услугами и условиями, оплаченными туристом по договору. Для получения выплаты необходимо написать заявление о выплате конкретной суммы и предоставить документы, подтверждающие несоответствие (справки из отеля, свидетельские показания, счета, фотографии и т.д.). Если спор не удастся решить в претензионном порядке, смело обращайтесь с иском на туристическую фирму в суд. При этом надо ссылаться на Закон "О защите прав потребителей", а также на Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников