03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МАГАЗИНЫ ЗАКАЗЫВАЛИ?

Кузнецова Елена
Опубликовано 01:01 06 Августа 2008г.
Москвичей отучат ходить за покупками. Столичные власти намерены создать в каждом районе магазин, который возьмется за доставку товаров на дом.

Сейчас в Москве работает около 400 магазинов со столами заказов. Товары в них можно заказать заранее по интернету или с помощью специального терминала, установленного в самом магазине. А потом в удобное время забрать готовые пакеты с продуктами или же попросить привезти их на дом (доставка стоит 100 рублей).
Такие магазины располагаются в подвальных помещениях жилых домов. Они изрядно экономят на аренде торговых площадей, зарплате продавцов, кассиров и мерчендайзеров. Поэтому цены у них умеренные. Преимущество такого обслуживания - экономия времени: его не надо тратить на стояние в очередях.
- В каждом квартале, в каждом крупном доме появятся такие киоски, где будет реализовываться множество социально значимых товаров, - пообещал на днях руководитель Департамента потребительского рын-ка Москвы Владимир Малышков.
Как полагают эксперты "Труда", развитие подобной сети выгодно москвичам. Однако вряд ли стоит ожидать, что такие магазины станут появляться как грибы после дождя. Это перспектива даже не ближайших двух-трех лет.
- Не стоит забывать, что аналогичная программа развития сети "магазинов шаговой доступности", появившаяся в городе еще в конце 2003 года, до сих пор ощутимых результатов не принесла: львиная доля рынка по-прежнему приходится на одиночные магазины частников, - напоминает аналитик управляющей компании "Финам Менеджмент" Максим Клягин.
Если же сети решат строить скорыми темпами - пострадает качество обслуживания. А оно и так не идеальное.
- В самом магазине, бывало, предупреждали, чтобы я проверял заказ. Рассказывали, что покупатели жалуются: то сок открытый привезут, то печенье надкусанное. Все оттого, что в фасовщики набрали неквалифицированный персонал, - рассказал "Труду" москвич Олег Молчанов.
Он заказывает продукты в таких магазинах уже два года. Говорит, что качество обслуживания не до конца устраивает, но отказываться от заказов по интернету не намерен - отвык ходить по магазинам.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников