19 октября 2017г.
МОСКВА 
5...7°C
ПРОБКИ
7
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.57   € 67.93
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ОПЫТ СЕВЕРНОЙ - ВСЕМ ДОРОГАМ СТРАНЫ

Васильева Екатерина
Опубликовано 01:01 06 Сентября 2000г.
Северная железная дорога - одна из самых напряженных магистралей. По ней идут поезда в Архангельск, Нижний Тагил и многие другие студеные города России. За последнее время на этой дороге (как и, впрочем, на многих других) увеличился объем перевозок. Это связано прежде всего с ростом промышленного производства в регионе, увеличением добычи полезных ископаемых в Республике Коми и Архангельской области.

К сожалению, магистраль столкнулась с рядом проблем, возникших из-за такого напряженного ритма. Основная из них - изношенные основные фонды. Показатель износа превышает среднесетевые по железным дорогам в целом.
Для устойчивого и эффективного функционирования Северной железной дороги Министерство путей сообщения совместно с руководством дороги разработало программу "Повышение эффективности СЖД на основе укрепления материально-технической базы". Программа охватывает период с 2000-го по 2005 год.
Для рассмотрения этого проекта 7 сентября в Ярославле пройдет заседание выездной коллегии МПС РФ. В нем примут участие министр, его заместители, члены коллегии, а также руководители департаментов по безопасности движения и экологии, информатизации и связи, начальники железных дорог и еще целый ряд ответственных лиц, призванных обеспечить поддержку и внедрение названной программы.
Будет также рассмотрена инвестиционная программа, предложенная СЖД и направленная, конечно же, на развитие финансового и материально-технического положения дороги. Прогнозы, ожидаемые от внедрения программы, таковы: к концу 2005 года добиться увеличения более чем на 30 процентов пассажиро- и грузооборота, производительности труда и выручки.
Эта, а также подобная программа, принятая на Октябрьской железной дороге в июле 2000 г., должны помочь устранить противоречия между возрастающими нагрузками и ослабленной материально-технической базой стальных магистралей. Она хорошо вписывается в контекст структурного реформирования всего железнодорожного транспорта России. При успешном развитии такая программа сможет стать источником положительного опыта в отношении остальных железных дорог Российской Федерации, общее число которых насчитывает целых семнадцать.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.