10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА?

Хайбуддина Галина
Опубликовано 01:01 06 Сентября 2002г.

Прочитала информацию "Чувашия скорбит" ("Труд", 20.8.2002) о трагедии с пассажирами рейсового

Прочитала информацию "Чувашия скорбит" ("Труд", 20.8.2002) о трагедии с пассажирами рейсового автобуса и будто снова мысленно перенеслась в ужасный октябрьский день 2000 года, когда ехала в таком же "ПАЗе". И вдруг у паромной переправы Сорочьи Горы автобус помчался с кручи, пробил железные ограждения и кувыркнулся в Каму. Вода вмиг заполнила салон и накрыла всех с головой. Нас было десять женщин разного возраста - мы бились в стекла, как рыбки в аквариуме, но тщетно! Мне, находившейся на заднем сиденье, воздушная подушка дала возможность после нескольких попыток выдавить форточку и протолкнуться сквозь крохотное отверстие наружу. Все другие мои попутчицы погибли.
Казалось бы, после такого кошмара руководители автохозяйств в лепешку расшибутся, чтоб не допустить подобного, что ни один автобус не выйдет в рейс с неисправными тормозами. Куда там! Ровно через два года на том же самом роковом спуске такой же рейсовый "ПАЗ" снова полетел вниз, и лишь сарай, оказавшийся на его пути, остановил падение! По словам водителя, опять же не сработали тормоза... Как вообще могла выйти из гаража Черемшанского АТП машина с таким дефектом?
А череда смертельных дорожных пируэтов все продолжается. Недавняя трагедия в Чувашии - погибли 24 человека, пострадавших еще больше. И опять водитель сетует на отказ тормозной системы.
Что же получается? Причина аварий ясна и доказана в судах, а жертвы технической недоработки все множатся, хотя все признают недостатки и божатся, что их исправят. Но где там...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников