10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КТО ПЕРВЫЙ?

Мишина Александра
Опубликовано 01:01 06 Декабря 2002г.
Вопрос о том, кто же все-таки будет развлекать зрителей на частотах телеканала "Дарьял ТВ" (ДТВ), остается пока открытым. Конкурс, в котором участвовало шесть телекомпаний, признан несостоявшимся. По словам министра печати РФ Михаила Лесина, такое решение Федеральная конкурсная комиссия приняла в связи с тем, что ни одна концепция претендентов не набрала нужного числа голосов. Поэтому частоты, занимаемые ДТВ, будут выставлены на конкурс еще раз, правда, уже в новом 2003-м году.

Получение права вещания на "Дарьял ТВ" для большинства компаний-участниц - едва ли не единственная возможность обзавестись своей собственной, пусть и дециметровой "кнопкой". Ведь частоты метровых каналов на российском телевидении пока все заняты.
Но первым о своем намерении бороться за Дарьял заявил "Первый канал". И именно у него, по мнению экспертов, наибольшие шансы на победу.
Исследования компании "Гэллап Медиа" показывают, что в 2002 году рейтинги "Первого канала" и ТВС несколько снизились. Идут разговоры о том, что ОРТ сегодня "расплачивается" за необыкновенно успешный прошлый сезон, когда каналу удалось собрать рейтинг благодаря особо удачному программированию и громким проектам типа "Большой стирки" и "Последнего героя".
А вот рейтинги НТВ заметно подтянулись. Возможно, потому что зрители давно воспринимают этот канал как коммерческий.
Хорошие показатели также у телеканалов "Россия" и "Культура". Причем их аудитория растет не только за счет новостных программ, но и благодаря аналитическим. По данным Гэллапа аудитория РТР в прайм-тайм за последнее время выросла более чем на 50%. Наверное, в сознании телезрителей именно РТР сегодня получил статус государственного канала.
Но тогда почему, имея шансы на победу, РТР не участвует в конкурсе по ДТВ? Видимо, как раз государственный статус и накладывает определенные ограничения. Продвинутые в области балета зрители вряд ли оценят по достоинству стриптиз под логотипом "Россия". А вот на ОРТ полагают, что "обкатка" экстремальных шоу на ДТВ не скажется на имидже канала. Хотя вряд ли сомнительные передачи, пусть даже с высоким рейтингом, смогут появиться на "первой кнопке"...
Впрочем, очень скоро все мы узнаем, в чьих же руках действительно находится теперь эта "кнопка". Ведь рекламные компании обычно предпочитают именно "первых". Судя по всему, на рекламном рынке возможны большие перемены, связанные со сменой лидеров среди каналов. Какими они будут - покажут ближайшие месяцы и, в первую очередь, новогодние передачи.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников