МАГИЯ ДЕНЕГ

Ивановские газеты пестрят броской рекламой "индивидуальных приемов", проводимых известной гадалкой и предсказательницей Алией. Ее феномен якобы восхищает выдающихся политиков и государственных деятелей, артистов и спортсменов, писателей и эстрадных звезд. Я не могла удержаться и тоже подалась на прием к "феномену".

...ДК железнодорожников. В коридоре полно бабушек, инвалидов, несчастных жен и запойных мужей. У каждого своя боль, своя печаль в глазах и 600 рублей в кошельке - цена посещения Алии. У некоторых это последние деньги, а Алия - последняя надежда.
За стеной прозвучал колокол - значит, прорицательница приступила к работе с очередным клиентом. Из-за двери показался ее администратор Юрий Николаевич.
- Скажите, пожалуйста, откуда приехала Алия в наш город? - вопрос я задала потому, что лицензия, судя по рекламе, Алие выдавалась в Калмыкии.
- Из Москвы, - важно ответил деловой партнер волшебницы.
- А она действительно такая, как написано в рекламе?
- Девушка, если есть какие-то сомнения, лучше сюда не приходите, - он посмотрел на меня как на полную невежу.
Далее он стал убеждать собравшихся, что будущее за такими прорицательницами, как Алия - она очень знаменита, объездила Украину, Белоруссию, Молдавию, поработала в Израиле и Америке...
- Главное, что вы должны все уяснить, - внушал гость из столицы, - услуги знаменитой Алии стоят дорого. Шестьсот рублей - это только вход. Кому-то хватит и этих денег, чтобы с него сняли порчу. А если у вас серьезная проблема, готовьтесь расстаться с более крупной суммой. Мы вас тогда пригласим повторно.
- У кого проблема - алкоголизм, - продолжал помощник прорицательницы, - имейте в виду, что лечение это стоит не меньше 6 тысяч. Кому надо узнать свою судьбу в деталях, к нам приходят повторно после рабочего дня и платят 21 тысячу рублей. Обряд идет несколько часов.
После лекции, "уяснив главное про деньги", часть людей ушла. Я села на освободившуюся лавочку.
- Второй день езжу сюда из Фурманова. Вчера Алия не успела меня принять.
- А в чем ваша беда? - спрашиваю.
- Да сын пьет без остановки. Сноха-то закодировалась, бизнесом занялась. А у сына не получается. Вот фото привезла с собой и шестьсот рублей.
- Бабушка, так сказано было, что надо еще шесть тысяч. У вас они есть?
- Бог с тобой! Откуда? Последние наскребла. Не расслышала, сколько еще надо? - пожилая женщина расстроилась и побрела к выходу...
Подошла моя очередь. Кабинет был разделен пополам затемненной ширмой, за которой угадывался женский силуэт. Мне выдали рецепт с голограммой, на которой изображены четыре заглавные буквы ДОЛЯ и лик, взяли 600 рублей (при этом, понятно, ни чека, ни квитанции) и велели пройти за ширму. Меня встретила эффектная молодая женщина восточного типа с проницательным взглядом, в блестящей кофте и с покрытой головой. На столе лежали какие-то загадочные предметы. Низким завораживающим голосом Алия попросила меня назвать имя трижды. Я назвала.
- Покажи, Елена, свои руки, - Алия глянула мельком и вдруг, перейдя на "вы", резко произнесла: - Тяжело мне с вами будет, у вас слабая энергетика.
Я сразу вспомнила рекламу, что Алия гадает даже по вибрации голоса и персту указующему, и затряслась как осиновый лист.
- Возьми из мешочка руны и выложи из них крест, - было следующее указание, снова на "ты". Набрав в горсть семь дощечек, я выложила крест. Все деревяшки были закрыты, и только одна осталась лежать перевернутой.
- Одиночество - ваш крест, - узрела ясновидящая и, разложив карты, продолжила: - Венец безбрачия и бездетности висит на вас, Елена.
Это пророчество меня очень расстроило. Тем более что маг на одной из карт нашептал Алие, что мне надо было обратиться к ней в 23 года, и тогда все не было бы так ужасно. Сейчас снять порчу будет сложнее и дороже. Нужно провести обряд, который будет стоить 7800 рублей, куда включены цены необходимых оберега, талисмана с иерусалимской землей и листовки.
- На вас порча. Чтобы обрести работу и достаток в доме, ее нужно снимать. Вы будете одиноки, если не придете сегодня с деньгами до 15.30. Дома обязательно распорите свою подушку и переберите ее перышко к перышку, пока не обнаружите порчу. (Во время лекций Юрий Николаевич уже объяснял, что порчей может оказаться и иголка, и засушенное животное.)
Не успела я Алие сказать, что подушка у меня не из перышек, а из специального материала холофайбера, и поэтому найти в ней, скорее всего, ничего нельзя, как она позвонила в свой колокол. А это значит - конец приема. Администратор спросил, сколько у меня еще с собой денег. Сказал, чтоб я купила у него хотя бы листовку за 200 рублей для завершения обряда. Но что-то не хотелось. Во взгляде моего нового знакомого читалось сожаление, что ему не удалось выманить у меня все деньги.