06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Российские розничные сети прекратили продажи под брэндом Panasonic

Безрукова Людмила
15:09 06 Декабря 2006г.
Опубликовано 15:09 06 Декабря 2006г.
Российские розничные сети прекратили продажи под брэндом Panasonic

Шесть крупнейших российских розничных сетей электроники и бытовой техники - "Эльдорадо", "Евросеть", "М.Видео", "Связной", "Техносила" и "Мир" объявили о том, что они прекращают продажи товаров под брендом Panasoniс, сообщает CNews.ru.

Главы ведущих российских сетей по продаже бытовой техники и электроники выступили с совместным официальным заявлением о выводе из ассортимента торговых компаний продукции Panasonic.

По их словам, данное решение было продиктовано недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компании Panasonic на территории России. Участники рынка неоднократно в письменной форме указывали компании Panasonic на недопустимые действия с ее стороны.

Тема прямого импорта является важнейшей для данного сектора экономики на ближайшие годы. Рынок бытовой электроники является одним из наиболее динамичных секторов с ежегодным приростом более 30%, при этом более 80% товаров импортируются.

Как говорится в официальном совместном заявлении, политика Panasonic прямо противоположна действиям добросовестных участников рынка. Органами надзора зарегистрированы реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза "серой" техники – без соответствующих инструкций и документов. Особые нарекания в последнее время стала вызывать система торговли телефонными трубками стандарта DECT.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников