Coca-Cola впервые перейдет на алкоголь

Напиток предназначен для японского рынка, он будет выпускаться в порядке эксперимента

Американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company выпустит напиток с содержанием алкоголя. Об этом, как пишут «Ведомости», сообщило издание Financial Times.

Новый продукт предназначен для рынка Японии, рассказал в интервью президент японского подразделения корпорации Джордж Гардуньо. Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории слабоалкогольных напитков «чжухай». Их производство топ-менеджер назвал «небольшим экспериментом» для «конкретной ниши нашего рынка».

Издание отмечает, что планы компании «имеют смысл», учитывая перспективы рынка. Ранее опрошенные газетой американские аналитики уже предполагали, что вскоре компания объявит о выходе на алкогольный рынок.

Financial Times отмечает, что в последнее время продажи Coca-Cola, как и у многих других пищевых предприятий падают. История компании насчитывает 125 лет. Алкогольные напитки компании ранее никогда не выпускала.

Японский напиток сётю приготовляется на основе перегонки браги из ферментированного риса, ячменя, гречихи, сладкого картофеля, сахара. Его крепость составляет около 25 градусов.

В состав напитков «чжухай» помимо сётю входят газированная вода, фруктовый сок и ароматизаторы. Градус этих напитков составляет от трех до восьми процентов. Они пользуются особой популярностью у женщин. Появились «чжухай» после окончания Второй мировой войны, когда в Японии существовал дефицит алкоголя. В этом сегменте рынка сейчас доминируют бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat.