Альфа-банк объяснил блокировку клиентских карт

Жалобы клиентов начали появляться в соцсетях утром седьмого марта

Альфа-банк начал блокировать карты клиентов из-за того, что получил данные о том, что номера карточек могли быть скомпрометированы.

«Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки, - сообщили в пресс-службе банка.- Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены».

Жалобы клиентов банка начали появляться в соцсетях с утра 7 марта. «Удалили без уведомления дебетовую карту. У моих знакомых тоже», — написал пользователь «ВКонтакте» в комментарии к посту в официальной группе банка. «Ночью карту засаспендили одну, по линии приоритетного обслуживания время ожидания больше 10 минут, в чате не отвечают», — сообщил другой клиент банка в Twitter.

Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года, пишет РБК. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошли около 10% операций.