17 октября 2017г.
МОСКВА 
10...12°C
ПРОБКИ
5
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОДКОП ПОД СЕРЕБРЯНЫЙ БОР

Мухтаров Евгений
Опубликовано 01:01 07 Апреля 2004г.
Строительство автомагистрали Москва - Рига было прервано в середине 90-х: препятствием для продления трассы в глубь города стал природоохранный комплекс "Серебряный Бор".

Сегодня автомобилисты вынуждены объезжать заповедный остров. Рижская дорога упирается в МКАД, откуда можно попасть в центр, только преодолев пятикилометровую пробку в районе Строгино или попутешествовав по кольцевой в поисках свободной дороги.
Но все изменится уже через несколько лет. В столичной дорожной системе появится новый радиус - Краснопресненский проспект. Он свяжет Садовое кольцо и Рижскую трассу. "Серебряноборский" участок дороги решили провести под землей.
Подземная автострада начнется в районе пересечения Новорижского шоссе и МКАД и выйдет на поверхность на Крылатской улице. Основания сооружений, расположенных над тоннелем, укрепят. Предусмотрены и шумозащитные работы.
- Отдыхающие в Бору и жители района Крылатское никак не почувствуют, что под землей идет интенсивное дорожное движение, - заявил журналистам мэр столицы Юрий Лужков.
Длина подземного пути превысит 2,5 км. Тоннели будут расположены на двух уровнях. Верхний предназначен для автомобилей. В каждом направлении - 3 полосы по 3,5 метра шириной. Еще глубже, под подземной автострадой, проложат пути метрополитена, которые свяжут станции "Крылатское" и "Строгино".
- Для обслуживания трассы между двумя рабочими тоннелями соорудят третий, "сервисный". По нему будет подаваться воздух для вентиляции подземки, пройдут все кабельные каналы, - пояснил корреспонденту "Труда" начальник технического отдела ОАО "Мосметрострой" Александр Вартпатриков.
"Скорость" проходческого щита примерно 150 метров в месяц. Сооружение первого тоннеля планируется завершить к марту будущего года. Чтобы от Крылатского перекинуть автомобильную дорогу через Москву-реку, будет сооружен первый в столице вантовый мост. Его отличие от классических конструкций - отсутствие опор в русле реки, которые затрудняют судоходство. Над водой, на береговых опорах, установят стальную арку диаметром 400 метров. К ней специальными тросами-вантами и будет крепиться мост. Общая протяженность трассы составит 7 километров. Завершить строительство магистрали полностью столичные власти планируют через четыре года.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.