"НАРЗАН" В БУТЫЛКЕ ОТ "БОРЖОМИ"

Чаще всего подделывают товары широкого спроса, особенно - табачные изделия, лекарства,

Чаще всего подделывают товары широкого спроса, особенно - табачные изделия, лекарства, алкогольные напитки и автомобильные запчасти. Но в России, где с подделкой товаров всерьез бороться еще и не начинали, у потребителя нет никаких гарантий при любой покупке. Фальшивку можно встретить как на рыночном лотке, так и в зале солидного супермаркета. Это может быть пачка чая или бутылка водки, телевизор, очень похожий на "Филипс", или краска для волос.
Красноречивая деталь: на пресс-конференции, которую "Группа по защите фирменных товаров" проводила по случаю завершения исследования проблемы фальшивок, в фойе Конгресс-центра Торгово-промышленной палаты РФ был накрыт стол. Среди прохладительных напитков представители компании "Воды Боржоми" с изумлением обнаружили минералку "Нарзан", которая была разлита в фирменную бутылку с надписью "Боржоми"...
Свои ежегодные убытки от подделки товаров работающие на российском рынке компании оценивают в сумму более 1 млрд. долларов. По данным исследования, организованного фирмами, объединенными в "Группу по защите фирменных товаров", российский бюджет тоже потерял в прошлом году из-за подделок изрядную сумму - 174 млн. долларов. Собственный ущерб 12 компаний - членов группы оценивают в 473 миллиона долларов. И только убытки потребителей не подсчитал никто.
Посетовав на то, что российские потребители неразборчиво приобретают фальсифицированную продукцию, нанося тем самым ущерб интересам владельцев товарных знаков, участники пресс-конференции дали своим покупателям единственный совет - обращаться при необходимости в органы торговой инспекции.