БЕРЕЖЕТ ЛИ МЕНЯ МОЯ МИЛИЦИЯ?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ, модельер:
- Два года назад у меня из поместья в Каблуково украли

Вячеслав ЗАЙЦЕВ, модельер:
- Два года назад у меня из поместья в Каблуково украли картины. Я написал заявление в Щелковское отделение милиции, и, представьте себе, через какое-то время все нашлось. Ребята из милиции прекрасно поработали. Мне вернули все картины.
Андрей МАНДРЫКИН, садовод, Ростов-на-Дону:
- Несколько лет назад ко мне на дачу залезли воры. Дело было зимой. Они сломали окна и вытащили старый палас, кое-что из сантехники (мы на даче хранили запчасти) и, что самое обидное, сварочный аппарат. Ограбили тогда не только нас, но и почти весь садоводческий кооператив. Один из соседей, который первым обнаружил кражи, пошел по следам тележки - на ней воры увозили награбленное. Следы привели к деревенскому дому. Мы позвонили в ОВД Октябрьского района, откуда приехал молодой толковый следователь. Он быстро нашел многие вещи, в том числе наш сварочный аппарат, и сумел довести дело до суда. Когда нас вызывали на допросы, мы уже были готовы замять кражу - вещи-то вернули, но следователь был настойчив. Состоялся суд. Виновные сели за решетку.
Валентина ФЕДОРОВА, Рубцовск, Алтайский край:
- Три года назад у меня трагически погибла внученька - на нее упал козырек подъезда. Внучке было 16 лет. И надо ж так вести дело, что следователи умудрились "потерять" этот козырек, перепутать Настенькину фамилию, дату рождения, исказить мое отчество. Любому понятно, что в суде дело с массой таких неточностей рассыплется. Правда, никто и не спешит передавать его в суд. Вот виновные до сих пор и не наказаны.
Олег Игоревич, в прошлом следователь одного из московских отделений милиции, сейчас юрист:
- Ну да. Моя милиция меня бережет: сначала поймает, потом стережет. Если серьезно, то около 100 преступлений за свою работу в органах я, наверное, раскрыл.
Александр СИВЦЕВ, врач:
- Однажды я проспал свою станцию: жили мы в Подольске. Приехал я в Серпухов. Время - третий час ночи, электричек нет. Денег тоже. Звоню по мобильному маме, объясняю, что нахожусь в Серпухове, домой смогу вернуться только с первой электричкой. Но надо знать мою маму. Она моментально реагирует, буквально приказывает мне оставаться на месте. Как потом я узнал, она связалась с линейным отделением милиции Подольска, а те, в свою очередь, с серпуховскими коллегами. Вскоре за мной приехала дежурная милицейская машина и привезла меня в отделение, где я переночевал. Утром уехал первой электричкой...