ПЛАТИТЕ - И ВАМ ОТВЕТЯТ

Консульский отдел посольства США в Москве решил "облегчить жизнь" всем желающим получить въездные визы, но не знающим, с какого конца взяться за дело. Ведь дозвониться российскому гражданину до американского консульства не просто.

Но больше такого не повторится: отныне, то есть с 6 августа сего года, всю информацию о визах и вокруг них можно беспрепятственно получать через "платный телефонный информационный центр".
С шести утра до восьми вечера вам ответит оператор. Посольство уверено, это позволит "повысить уровень обслуживания". Маленькая деталь: стоимость звонка составляет 1 доллар 60 центов за минуту.
На форуме Лента.ру уже появились первые отклики на дальнейшую коммерциализацию консульских услуг. Кое-кто высказал горячее "одобрям-с", адресуя свое мнение, видимо, заезжим в Москву чудакам, у которых не то что домашнего компьютера с подключенным Интернетом, но даже горящей лампочки нет, поскольку с электроэнергией перебои. Но родственники, бывает и такое, живут в Америке. Как разъясняют этим интернетовским лишенцам, у "вынужденной меры" американских чиновников есть благородная цель - "отрезать любителей болтать и лентяев, которые не могут зайти на сайт (далее следует адрес в Интернете) и получить любую информацию и все формы для заполнения".
Есть и другие суждения. Некая Светлана так откомментировала новшество: "Хороший бизнес! Ха, будет теперь как в развитых странах: звонишь, электронный голос извиняется, что все операторы заняты, и просит немного подождать. Включается музыка, и пока у тебя не кончатся деньги или пока ты окончательно не озвереешь, - ждешь..."