И ЗА "КОЛЮЧКОЙ" ХОЧЕТСЯ ЛАСКИ

Нас в семье две сестры. Я получила образование, стала юристом, а моя сестра, так уж случилось,

Нас в семье две сестры. Я получила образование, стала юристом, а моя сестра, так уж случилось, оказалась за решеткой. Признаюсь, тяжело такое не только осознавать, но и жить с этим. К примеру, я никогда не указываю в анкетах о судимости сестры, утаиваю все от знакомых и друзей. А это еще больше тяготит. Но суть моего обращения в газету не в этом.
Недавно получила письмо из зоны, из которого узнала, что моя сестра признана злостной нарушительницей тюремного режима, посажена в помещение камерного типа за... лесбиянство. Она пишет (а мне она, я знаю, врать не будет), что у нее действительно есть "подружка", но когда их "застукали", они ничем предосудительным не занимались, всего лишь целовались. Не поймите меня превратно, у меня традиционная сексуальная ориентация. Однако за сестру мне стало обидно. Почему?
Да потому, что карательными мерами тут ничего не добьешься. Ведь в зоне люди лишены не только всех прав, они наказаны в большем. Сексуальные потребности человека - это как пить, есть, дышать. Против природы, извините, не попрешь, а запретами в этом деле ничего не решишь. Как бы там ни было, но тюрьма невольно подталкивает к извращениям. Ведь женщины за колючей проволокой все равно остаются женщинами, они хотят воссоздать мир, который они потеряли, хотят ласки, заботы. Вот почему возникают в колониях так называемые "семьи". Так за что же тут карать?